Проблемы после окрашивания в салоне - отсутствие кассового аппарата, некачественная работа мастера и отказ хозяйки салона от ответственности. Что делать потребителю?
В салоне делалась процедура окрашивания в технике аиртач +тонирование, мастеру показывала Б данный цвет. И в принципе она знает технику эту так что как она сказала проблем никаких не будет. Быстро на бегу осуществляеюлась покраска. Спустя 4, 5 часа, мне дали зеркало оценить результат и о боги я в полоску поперёк с пятнами по всему полотну волос. На эти замечания мастер сослался что освещение в салоне такое. Пришлите домой и напишите мне, оплатив услугу, мастер не дал чек в салоне нет в принципе кассового аппарата. Сразу написала мастеру что так не пойдёт, со мной согласились, что работа выполнена не на 100%. Но домой она отпустила в таком виде и оплату в 100%размере забрала. Я написала на следующей дееь претензию на хозяйку салона. Но поговорив с ней по телефону она сказала в такую фразу: этот мастер на аренде и ничего мы с неё не имеем. В ответ я сказала, что значит знаете кому сдаете место и ответственность несёте непосредственно за неё и её работу, Т. к. Получаете деньги за аренду с неё. Какие дальнейшие действия мои если со стороны салона будет тишина? И на скольтко Защита прав потребителей сможет защитить меня?
Требования в данном случае следует предъявлять не хозяйке салона, а мастеру, т.к. последняя арендует место.
В то же время мастер наверняка зарегистрирована в качестве ИП, т.к. осуществляет предпринимательскую деятельность.
Поэтому к ней и можно предъявить претензии на основании Закона о защите прав потребителей.
Если не отреагирует на претензию обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьА если нет регистрации допустим ИП тогда как действовать в этом случае?
СпроситьЯ бы рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор.
Можно было обратиться в суд как к физическому лицу но при наличии документов об оплате.
Как вариант припугните обращением с заявлением в полицию.
СпроситьА как должно звучать заявление в полицию в данном случае? Чтоб не быть голословным. Просто если это поможет я же пойду и в полицию.
СпроситьДобрый день. В полицию идти смысла нет, состава преступления в действиях работников салона не имеется. Иначе можно нарваться на ст. 306 УК РФ-заведомо ложный донос. Защищайте свои права в гражданском порядке.
СпроситьЗначит для начала Роспотребнадзор? А может ещё и в налоговую обратится, потому что у них нет кассового аппарата и возможно поэтому не дали чек.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.
Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?
Некачественное окрашивание волос в салоне красоты - Как обратиться в Роспотребнадзор и решить проблему
Как получить компенсацию после неудовлетворительной услуги в салоне красоты в Москве?
Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?
Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?
Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность
