Проблемы после окрашивания в салоне - отсутствие кассового аппарата, некачественная работа мастера и отказ хозяйки салона от ответственности. Что делать потребителю?

• г. Иркутск

В салоне делалась процедура окрашивания в технике аиртач +тонирование, мастеру показывала Б данный цвет. И в принципе она знает технику эту так что как она сказала проблем никаких не будет. Быстро на бегу осуществляеюлась покраска. Спустя 4, 5 часа, мне дали зеркало оценить результат и о боги я в полоску поперёк с пятнами по всему полотну волос. На эти замечания мастер сослался что освещение в салоне такое. Пришлите домой и напишите мне, оплатив услугу, мастер не дал чек в салоне нет в принципе кассового аппарата. Сразу написала мастеру что так не пойдёт, со мной согласились, что работа выполнена не на 100%. Но домой она отпустила в таком виде и оплату в 100%размере забрала. Я написала на следующей дееь претензию на хозяйку салона. Но поговорив с ней по телефону она сказала в такую фразу: этот мастер на аренде и ничего мы с неё не имеем. В ответ я сказала, что значит знаете кому сдаете место и ответственность несёте непосредственно за неё и её работу, Т. к. Получаете деньги за аренду с неё. Какие дальнейшие действия мои если со стороны салона будет тишина? И на скольтко Защита прав потребителей сможет защитить меня?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Требования в данном случае следует предъявлять не хозяйке салона, а мастеру, т.к. последняя арендует место.

В то же время мастер наверняка зарегистрирована в качестве ИП, т.к. осуществляет предпринимательскую деятельность.

Поэтому к ней и можно предъявить претензии на основании Закона о защите прав потребителей.

Если не отреагирует на претензию обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

А если нет регистрации допустим ИП тогда как действовать в этом случае?

Спросить

Я бы рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор.

Можно было обратиться в суд как к физическому лицу но при наличии документов об оплате.

Как вариант припугните обращением с заявлением в полицию.

Спросить

А как должно звучать заявление в полицию в данном случае? Чтоб не быть голословным. Просто если это поможет я же пойду и в полицию.

Спросить

Добрый день. В полицию идти смысла нет, состава преступления в действиях работников салона не имеется. Иначе можно нарваться на ст. 306 УК РФ-заведомо ложный донос. Защищайте свои права в гражданском порядке.

Спросить

Значит для начала Роспотребнадзор? А может ещё и в налоговую обратится, потому что у них нет кассового аппарата и возможно поэтому не дали чек.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов