Какие меры предпринять, если банк не рассмотрел претензию на возврат денег?

• г. Москва

Здравствуйте! 25 июня 2012 года в терминале Пугачевского ОСБ №3973, находящегося по адресу Саратовская область, Перелюбский район, с.Перелюб, ул.Чкаловская 22 моим зятем были положены 27 000 рублей на его карту. Терминал деньги принял, но деньги на карточку не зачислил и даже не выдал чека ( у нас есть только единственный свидетель того, что ложились деньги). Мы тут же обратились к сотруднику банка по поводу возврата денег, написали соответствующее заявление о спорной операции в терминале. Опять же никто нам не подсказал, что надо взять копию этого заявления. Уже скоро месяц как нас управляющая банком кормила обещаниями по поводу того, что деньги скоро вернутся на карту, но 19 июля 2012 мы выяснили, что наше заявление даже никуда не передавалось, как лежало у оператора в 4 кассе, так мы его там и отыскали. 19 июля было написана новая претензия. И это не факт, что оно тоже будет пущено в ход. Мы не можем понять, что за безобразия творятся в нашем отделении сбербанка и что нам делать, чтобы вернуть деньги ? Помогите, пожалуйста, подскажите, что нам делать, какие шаги еще предпринять?

Читать ответы (0)
Ирина
20.11.2011, 20:06

Из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет.

4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.09.2015, 22:00

Проблемы с внесением денежных средств на банковскую карту через терминал - что делать и как добиться возврата денег?

20 июля проводили операцию по внесению денежных средств на банковскую карту через терменал, в размере 21 тыс. Руб. После того как терминал забрал деньги он завис и включился, после чего, терминал отдал карту, на которую не были внесены деньги. Сразу же поехали в банк и написали заявление. 2 месяца они оттягивали срок рассматрения заявления, мы звонили несколько раз в отделения банка, но в ответ услышали последний срок рассмотрения заявления 13 сентября. Вот наступило 13 сентября, никто ничего не ответил, написали письменную притензию, сначала говорили, что деньги в терменали лишние был. Обнаружены, но пока идут какие то разбирательства. В общем теперь нам отвечают, что деньги были выданы терменалом. Но естественно никаких денег, мы не получили. Что нам делать? Мы сможем добиться возврату денежных средств и конпенсации, за незаконное пользование наших денег?
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
12.11.2013, 19:26

Необходимо узнать, как следует поступить в ситуации

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации? 23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении). Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег. При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.
Читать ответы (1)
Людмила
16.07.2014, 19:24

Не получила чек подтверждения оплаты за новый заграничный паспорт - что делать?

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
26.03.2014, 18:14

Проблема с терминалом после пополнения, как вернуть деньги и получить проценты за задержку

Здравствкйте! 24.03.2014 хотела положить на карту через терминал 400000 руб. После того, как деньги были мной внесены, терминал завис, после чего выдал чек, что операция не выполнена. После запроса баланса, на карте 58 руб. мною было написано заявление о спорной операции, котлрое рассматривается месяц. Можно ли быстрее вернуть эти деньги и можно ли получить проценты, за пользование чужими средствами? Возможен ли вариант, что денежные средства не будут возвращены?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2013, 03:26

Задержка разблокировки карты и рассмотрения спорной операции - как защитить свои права и вернуть деньги в срок?

Помогите, пожалуйста! 30 ноября через терминал сбербанка осуществляли внесение наличных средств. Терминал выдал сбой, сотрудники отделения сбербанка отказались чем либо помочь объясняя это тем, что рабочий день уже закончен. Сотрудники колцентра предложили заблокировать карту и я согласилась. Через 20 минут терминал выдал карту и вернул 5000 рублей. Но операция по зачислению не прошла. Я обратилась на след день в отделение где мне предложили написать заявление на разблокировку карты и заявление о спорной операции. Сегодня 11 декабря, а ответа до сих пор нет. Сотрудники колцентра отвечают, что рассмотрение в течении месяца. У меня срывается сделка по покупке квартиры. И что делать не представляю? На сколько правомерны данные сроки? Получается в течении месяца банк будет пользоваться моими деньгами, а проценты за это не начисляются. Сумма не маленькая.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)