Как вернуть деньги за некачественный заказ без документов - советы в сложившейся ситуации

• г. Санкт-Петербург

Как поступать в сложившейся ситуации:

Я заказал на метало производственном заводе элементы для лестницы.

Сумма заказа составляла 120 000 руб. Документов приёмки я не подписывал, Квитанций мне не выдавали и я их не просил. Из доказательств заказа есть только переписка на электронной почте.

Изделие мне привезли разгрузили, через 3-4 месяца начали собирать и оказалось изделие выполнено не качественно и монтаж невозможен. Как вернуть деньги на какие законы ориентироваться если нет даже квитанций. Возможно ли вернуть деньги.

Организация довольно серьёзная большой поток заказов и собственности "ООО"

Буду благодарен Вашим советам!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Антон Александрович!

Для начала Вы можете обратиться к ООО с письменной претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Впоследствии Вы можете обратиться в суд и в качестве доказательств представить переписку.

Спросить
Аветисян Ара
29.09.2015, 03:22

Возможные действия в случае мошенничества при онлайн-заказе товара на сумму 126 000 рублей

Вообщем через интернет у одной организации заказал товар на сумму 126 000 рублей, оплатил через банк как физ лицо переводом юр лицу! Если вдруг меня кинут? Могу ли я что то сделать! Переписка вся есть на электронной почте! Спасибо большое.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.10.2015, 10:16

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги после неотправленного заказа?

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
07.06.2009, 14:05

Как оформить переписку по е=мэйл как доказательство в суде?

У меня довольно обширная переписка по электронной почте с одной организацией. Я имею к этой организации претензии и в качестве одного из доказательств хочу привести эту переписку. Возможно ли это? Как оформить переписку по е=мэйл как доказательство в суде? Если можно, то ссылку на закон регламентирующий это. Буду Вам весьма признателен за помощь.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
18.08.2014, 14:00

Отсутствие документов и гарантии после установки окон - где жаловаться и как решить проблему?

Бабушка заказала установку окон. Посмотрели - оказалось к договору нет Заказа, который является неотъемлемой частью. Приложение с замерами привезли от другого договора. Акты приемки изделий и монтажа не отдают. Квитанцию на часть денег не отдают - деньги забрал шофер при доставке окон. Куда жаловаться на все это безобразие? Окна есть, документов нет. гарантийника нет. звонят и требуют с бабули денег.
Читать ответы (1)
Вероника Илатовская
05.04.2021, 20:01

Спор о дверях - кто должен нести ответственность за некачественный монтаж?

У нас заказали двери в розницу, мы их привезли вовремя, заказчик все подписал, двери были осмотрены, далее заказчик заказал в др.организации монтаж, почти через год заказчик приходит к нам и просит заменить двери, т.к. они испорчены (пошли трещины и тд), наш мастер выезжал, но монтаж выполнен очень некачественно, есть фото, трещины образовались в местах врезки петель, по торцам дверей. Мы согласились составить рекламацию заводу изготовителю, завод (не зная, что монтаж выполнен некачественно) согласился заменить двери. Но заказчик сейчас приходит и говорит, что двери неинужны верните деньги. Как нам быть в этой ситуации? Мы двери не монтировали, мы всего дишь их привезли. Установока была сделана некачественно. Яимеет ди право заказчик требовать деньги с нас, а не с монтажной организации?
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Павел
18.09.2013, 06:58

Не вернули деньги за запчасти - что делать и как выиграть суд?

Заказал запчасти к автомобилю. Копии чека нет, нет квитанции об оплате, есть только бланк заказа, где прописано что заказал, количество, сумма, организация, реквизиты, фамилия продавца. В заказе написано в течении 10 дней. Прошло 1,5 месяца. Деньги мне не хотят возвращать. Подскажите, что мне делать и смогу ли я выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
25.07.2013, 19:16

Можно ли отказаться от заказа мебельных фасадов на кухню и вернуть предоплату?

День добрый! Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
16.04.2014, 09:29

Возврат предоплаты за заказанные комплектующие для лестницы - права клиента и основной законодательный акт

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен? Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
12.04.2013, 16:36

Как одному предпринимателю вернуть деньги за мебель, заставленную на складе ООО?

Я - индивидуальный предприниматель заказала итальянскую мебель у ООО. Внесла предоплату. Через 3, 5 месяца мебель пришла на склад ООО, меня уведомили по телефону и электронной почте, попросили внести доплату. Так как нужной суммы не оказалось, через месяц я доплатила до 90 процентов от стоимости заказа, сейчас оставшиеся 10 процентов. Хочу забрать, но мне отказывают, так как требуют оплатить 0,2 процента от суммы заказы за каждый день просрочки оплаты, и еще 0,2 процента от суммы заказа за каждый день хранения. Сумма получается очень большая. Договор письменный не заключался, есть только спецификации и счета, но в них ничего не указано и даже нет сроков поставки. Как быть? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)