И не станут ли для меня проблемой то, что я красил капот и в крышу врезана антенна с другой стороны от дефекта.
Я купил новый автомобиль ВАЗ 21102 в декабре 2001 года. Гарантийный срок тогда был один год. В июне 2004 г я заметил на крыше автомобиля начала отслаиваться краска, налицо некачественное лакокрасочное покрытие, отсутствие грунтовки под краской. Со временем дефект начал разрастаться. Если не принять мер, то боюсь останусь без крыши. И вообще у меня возникают сомнения по поводу всего кузова.
Хотелось бы узнать какие шансы у меня есть по поводу возмещения мне ущерба от завода-изготовителя. Что для этого нужно сделать. И не станут ли для меня проблемой то, что я красил капот и в крышу врезана антенна с другой стороны от дефекта. Может нужно провести какую-либо экспертизу.
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо подать претензию заводу-изготовителю по сроку службы автомобиля в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". К претензии приложить копии документов на автомобиль, ксерокопию паспорта (это требование АВТОВАЗа).Экспертизу проведут они сами (с Вашим участием). По результатам экспертизы дадут мотивированный ответ. Ваши реальные шансы в этом деле определить может только экспертиза.
С уважением, Елена.
Спросить