Дело о возврате зимних ботинок из-за их некачественности в суде - как доказать, что продавец обманул и что пригодность к носке не соответствует заявленной?

• г. Волгоград

Купила зимние ботинки. Продавец-консультант сказала, что они из натурального меха и выдерживают температуру до-20. Я поверила, придя домой обнаружилось, что это искусственный мех. Вышла на улицу в-3, ногам стало очень холодно, натерла правым ботинком мозоль. На следующий день после покупки приехала в магазин вернуть сапоги, мне отказали. Подала досудебную претензию, мне не ответили. Обратилась в суд. В суде представитель компании начал на меня давить, говорил что я должна была обратиться ко всем консультантам в магазине, и намекал на обогащение за счет их компании. Будет повторное слушание, а мой юрист не выходит со мной на связь вообще. Хочу узнать, что делать в суде, является ли эта обувь качественной или нет. Могу ли я надеется на возврат денег за ботинки и юр услуги? Как доказать, что ботинки реально не подходят для зимы? Заранее благодарю!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращайтесь к любому юристу на сайте и в рамках консультации стройте позицию для суда.

Спросить

Здравствуйте! Консультации платные. Пишите в личные сообщения юристам сайта!

Спросить

Решение суда будет зависить от экспертизы. В каком суде у Вас будет слушание? Можете написать в личных сообщениях.

Спросить
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2021, 20:04

Магазин отказывается вернуть деньги за натертые зимние сапоги - как быть в такой ситуации?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!
Читать ответы (4)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2016, 16:42

Проблема с новой детской обувью - отсутствие меха в зимних ботинках - что делать?

Купила детскую обувь - зимние ботинки со скидкой (в магазине на всёскидка 15%) до покупки не проверила что внутри ботинка. Пришла домой стали примерять и тут рукой нащупала что внутри обоих ботинок кое-где нет меха совсем. Есть шанс поменять обувь или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2010, 17:55

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 17:01

Потерян чек, но вернут деньги? Что делать с бракованными зимними ботинками

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Читать ответы (2)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Гость 6442164
29.11.2017, 19:08

Проблемы с покупкой зимней обуви в Сибири - дискомфорт, холод и отказ магазина в возврате

Здравствуйте. Я живу в сибири, купила в магазине зимнюю обувь, при мерке в магазине все было хорошо. Я в ней вышла на улицу (для этого же я ее покупала) но при ходьбе вне помещения они очень сильно начали давить и мне в них очень холодно при температуре-6. Пришла сдавать в магазин обратно, мне отказали и выгнали меня. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)