Как решить проблему работы на двух должностях в связи с пандемией?
В связи с пандемией у человека случилось так что его устроили на 2 работы как на основные а не как пологаеться одна основная а другая по совместительству.
Изначально должно было быть так но сменилось руководство а потом все ушли в пандемию на удаленки и уволились, человек так работает год но незнает как ему быть. Режим 5\2 у обоих организаций находяться рядом.
В одной оклад официальный 10 т а в другой чуть меньше 30 т.
В электроной трудновой и та и та организация запись появилась но нет записи основная или по совместительству а так же непонятно как отреагирует пфр на такое и будет ли проверять совместительство там или нет.
Вопрос такой.
Как быть данному человеку с юредически правельной строны и наладить чотб все было по закону без нарушений если проеверки придут или еще что то? там проверки по больничным от фсс к примеру?
Уволиться из одной организации и перевестись в другую или что делать?
Может кто то реально что то посоветовать?
Юрий, скажите, а Вас чем тяготит нахождение на двух работах. Где Вы видели, чтобы у нас обязательно должно быть определено по трудовому договору, что это работа по совместительству или основная. Вы работаете и там и там по трудовому договору, трудовая книжка ведется, производятся отчисления в пфр и фсс. Чем Вас не устраивает эта ситуация? Вы ничего не нарушаете. Вы пришли трудоустраиваться, Вам платят заработную плату, Вы выполняете возложенные на Вас функции согласно должностным инструкциям и там и там, у Вас установлен график работы. В нынешнее время не так и плохо иметь две работы одновременно и получать заработные платы и там и там. Другой вопрос, если невозможно физически работать и там и там, тогда конечно Вам нужно определяться, где Вам лучше оставаться работать.
СпроситьВам уже давался ответ на этот вопрос "с юридически правильной стороны".
СпроситьВ законе нет запрета работать в штате в двух организациях. Если позволяет график и вы успеваете, то все нормально. Работодатели обязаны подавать сведения в ПФ, при этом, никто вас ни за что не оштрафует.
Когда подсчитывается стаж для пенсии, то, естественно стаж, шедший параллельно, вам суммироваться не будет. А вот пенсионный коэффициент будет выше, за счёт того, что перечисления производились с двух работ.
Так что работайте спокойно.
СпроситьОпределитесь с работодателями, какая работа основная, какая по совместительству, внесите изменения в трудовой договор путем заключения соглашения. Потребуйте внесения изменений в трудовую книжку. За отработанный период оба работодателя обязаны были производить отчисления в ПФР. С ведома работодателей работник был фактически допущен к выполнению трудовых обязанностей. Считаю, что увольняться не стоит, а необходимо привести в в соответствие кадровые документы.
СпроситьА в трудовую какие изменения вносяться? Если работодатель не согласиться произвести измения то что делать?
СпроситьТам где Вы меньше по времени работаете, напишите заявление о переводе Вас на работу по совместительству, сохраните доказательства подачи такого заявления. На этом все, дальше их проблемы.
СпроситьТоесть или написать на перевод по совместительству или просто уволится с одного из места работы?
Подскажите, я правельно понимаю что для фсс, пфр, страховых и прочее и начисления пенсий и прочьего вообще без разницы?
Можно ли вообще оставить как есть и эт не будет нарушением?
СпроситьУвольняться не надо, достаточно внести изменения в один трудовой договор путём заключения дополнительного соглашения (где работа по совместительству) и внести соответствующую запись в трудовую книжку. ПФР, ФСС и прочим организациям не имеет значения какая работа у вас основная, какая по совместительству. Две основных работы быть не может, это является нарушением.
СпроситьЯ не юрист, однако из того что читал, то что обязательно должно быть чтобы одна работа основная а другая по совместительству. Две основновных я незнаю явлеться ли нарушением или нет и не очень понимаю как имено приводить в порядок данный вид деятельности. Будут ли притензии в последстви при каких то проверках скажем у фсс больничных к работодателю или поликлиникам, будут ли какие то приензии от налоговой или фсс и как с ними производить беседы. Соответвено можно ли оставить все как есть или лучше с одной уйти или перевести на совместительство или можно оставить и это ничем не грозит? Можете разьяснить кратко и понятно?
Спросить