Можно ли вернуть микроволновку после ремонта? - вопрос покупателя.

• г. Смоленск

Микроволновка отработала меньше двух месяцев и перестала функционировать. Свезли назад в магазин, чтобы отправили в сервисный центр для ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться затем от этой микроволновки? Не хочу брать её после ремонта. С уважением, И.Е. Зябрева.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не можете, какой документ Вам выдали - на проверку качества или ремонт?

Спросить

Документ дали для проведения гарантийного ремонта.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина
04.12.2015, 06:15

Как отказаться от микроволновки после гарантийного ремонта в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Сломалась микроволновка через месяц после покупки. Дата покупки 30 ноября 2015 г. В магазине настояли на сдаче микроволновки на гарантийный ремонт, сказав что сразу не обменять, ни вернуть деньги не могут в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей. ВОПРОС: могу я отказаться от микроволновки после ремонта, если да, то с какой формулировкой и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
04.04.2016, 10:25

Как вернуть сломанную микроволновку и заменить ее на другую модель

Купили микроволновку. На 15 ый день перестали работать несколько кнопок на панели управления. В магазине сказали - нести в Сервисный центр. Сейчас микроволновка в сервисе. Я хотел бы вернуть её и взять другую модель, которая не сломается за 15 дней, может быть с доплатой. Можно ли это сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
07.02.2018, 10:44

Как поступить с гарантийной микроволновкой, если магазин закрылся, но есть другой адрес?

Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.08.2020, 17:52

Как пожалеть о покупке микроволновки без гриля и что делать в этом случае?

Поторопился и купил в магазине микроволновку без гриля, использовал только для разогрева, понял что поторопился с выбором данной микроволновки, надо было брать с грилем. Но прошло уже три недели. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2014, 11:23

Проблемы с планшетом - покупка, ремонт, повторная поломка. Как вернуть деньги или заменить на другую модель?

После покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2020, 07:51

Как вернуть деньги или обменять микроволновку после неудачного ремонта?

Сдал в ремонт микроволновку, она после ремонта проработала 3 дня и снова перестала работать, могу ли я вернуть за неё деньги или обменять на другую микроволновку.
Читать ответы (1)