Нарушение сроков ответа на претензию - кто виноват?

• г. Барнаул

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Вам нужен ответ или переделанный стол? Срок ответа нарушен, но главное не выполнено требование, поэтому нужно решать вопрос дальше.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а вам какая разница, что вам дадут эти нарушения? Не знаете случайно? Ответ вами получен, идите в суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Срок ответа законом не установлен, как и ответственность продавца за его не предоставление.

По смыслу ст. 22 Закона 2300-1, речь идёт о выполнении требований потребителя. Продовец может вообще вам не ответить, но исполнить ваше правомерное требование в установленный срок он обязан.

Вам не стоит агрессивно реагировать на ответы юристов. Если не поняли ответ, задайте уточняющий вопрос и вам объяснят.

Спросить

Каким образом если даже Роспотреб отвечает что нарушений нет?

Спросить

Роспотребнадзор правильно отвечает - 10 дней дается для удовлетворения указанных в ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требований потребителя, срок ответа на претензию законом не устанавливается, а по тексту - недостатки исправлены в указанные Вами сроки.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а их и нет. Претензия не тот документ по которому делает вывод суд. Главное что она подана, и вы получили на неё ответ. Учить вас, нет никакого желания. Обращайтесь либо на платной основе, лично к юристу, либо поступайте в ВУЗ.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ответ бесполезный.! Почему вы решили что недостатки исправлены? Я ведь об этом не писал.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы не адресу, мы не занимаемся НИЧЬМ обучением, и здесь нет бесплатных юристов, юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга а это платная услуга и стоит она не 124 рубля для юриста! Выберите юриста, обратитесь к нему лично, договоритесь об оплате, и вам её окажем на платной основе, на основании ст.779 ГК РФ.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Семен Хохлов
25.11.2015, 07:21

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.
Читать ответы (1)
Алла
22.04.2020, 17:02

Какие сроки должен предоставить работодатель на запрос профсоюзной организации?

В какой срок работодатель должен дать ответ на запрос профсоюзной организации? По срокам ответа на требование устранить нарушение все понятно - эта информация в законе о профсоюзах есть. Не понятно, какие сроки даются для ответа на разные запросы, например, с вопросами работников.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2014, 13:38

Срок ответа на претензию - не указан, но предполагается в течение 10 дней. Как передается ответ на претензию?

В полученной претензии не указан срок ответа. В этом случае ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней? Как передается ответ на петензию?
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Мария
29.05.2015, 11:32

В государственное учреждение пришло требование прокуратуры без указания срока ответа. Вопрос - в какой срок необходимо дать ответ?

В государственное учреждение пришло требование прокуратуры без указания срока ответа. Вопрос - в какой срок необходимо дать ответ?
Читать ответы (1)
ЕлЕна
03.08.2016, 18:14

Претензия банку - продление срока ответа и возможность самоудлинения

Написала претензию банку. На бланке было указано, что ответ придёт в течение 7-15 дней. Теперь срок ответа продлён. Есть ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок, в течение которого банк должен дать ответ на претензию и на сколько банк может сам себе этот срок продлевать?
Читать ответы (2)
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Азат Маратович
23.09.2014, 16:51

Истец может ссылаться на предыдущие нарушения Ответчика в качестве аргумента несоблюдения Истцом претензионного

Ответчик два раза нарушил обязательство по ответу на претензию (2-претензии), полностью их проигнорировав. Направив 3-претензию, Истец не дожидаясь положенного количества дней отведённых для ответа, подал исковое в суд. В суде Ответчик пояснил, что Истцом не соблюдён претензионный порядок. Может ли Истец настаивать, что Ответчик не может ссылаться на не соблюдение Истцом претензионного порядка, поскольку сам неоднократно нарушал обязательств по ответу на предыдущие претензии? Либо использовать предыдущие нарушения Ответчика как аргумент не соблюдения со Стороны Истца претензионного (последнего) порядка и настаивать на применении исковых требований указанных в последней претензии?
Читать ответы (3)