Как защититься в ситуации с возможным браком проданного товара - история ИП, продавшего контрактный двигатель на автомобиль.

• г. Красноярск

Я ИП занимаюсь продажей автозапчастей. Между мной и покупателем был заключён договор на поставку контрактного двигателя на автомобиль. Покупатель оплатил двигатель. Этот двигатель был приобретён мною в другом городе, от туда же был отправлен на адрес покупателя. В качестве данного двигателя я уверена! Считаю, что установка была произведена не профессионалами, в следствии чего могли повредить, или установить не так. Покупатель получил двигатель, установил и завёл его, уже по истечению 14 дней указанных в договоре, затем позвонил и сказал что он стучит. Далее более двух трёх недель от него тишина, потом он решает отправлять двигатель назад, на мои просьбы выслать его на адрес ИП, я получаю отказ, отправляет на тот адрес с которого пришёл на имя другого человека, (от которого отправлялось) Двигатель я забрать не могу, так как нахожусь в другом городе. Официальную претензию, прислал спустя ещё месяц, сейчас подал в суд. Подскажите, есть ли какие то установленные сроки на такие товары. Я пыталась договориться с покупателем, он в отказ, вернуть деньги не увидев самого двигателя я тоже не могу!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для нормального ответа мало информации, надо видеть хотя бы текст претензии и иска.

Даже не понятно идет ли речь о защите прав потребителей или нет.

Проверка качества товара тут просто необходима.

Спросить

Юля!

Ваш контрагент нарушил претензионный порядок подачи документов, описанный ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Поэтому при рассмотрение дела в судебной порядке Вы можете указать в том числе и про отсутствие технической экспертизы.

Для более углубленного изучения вопроса надо видеть первичные документы, в том числе и договор купли-продажи.

Спросить