Телефон отремонтировали не правильно - как вернуть деньги?
Сдали телефон на не гарантийный ремонт, нам позвонили с сказали, что нужна замена детали (не помню название) стоимостью, почти, половины телефона и утверждали, что после замены телефон будет работать как новый (т.к я подумала, что проще купить новый) . Спустя 1,5 недели после ремонта появились те же проблемы, что и перед ремонтом. Мы повезли его сдавать т.к,гарантия была озвучена, 2 года. После осмотра телефона нам сказали, что причиной всему процессор, а не та деталь которую нам заменили... получается, что ту деталь, которую нам заменили и не нужно было менять, раз виной всему процессор?! Как быть в этой ситуации? Они неправильно определили неисправность и поменяли не ту деталь и отдают теперь нам телефон с той же неисправностью с которой мы и отдавали его им... но только мы ещё и денег заплатили за это.
Здравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией о некачественной услуге на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также есть возможность требовать кроме возврата денег за услуги также двухкратную стоимость телефона на основании ст.35 Закона, если телефон после ремонта неисправен.
Спросить