Кто несет ответственность за сломанный насос - магазин или покупатель?
Работаю в магазине, продали мужчине насос, через несколько дней он пришел со сломанным насосом, говорит что ему продали некачественный товар, сервис провел диагностику, выяснилось что внутри обломался переключать, сервис говорит это не гарантия т.к. механическое повреждение, кто прав?
Смотря почему сломался: если из-за недостатков, то гарантийный; если из-за действий покупателя - нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный случай - это когда брак производственный. Если же он эксплуатационный, то случай негарантийный.
СпроситьВ соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Затем, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара в последствии будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Спросить