Несколько месяцев после покупки электрочайник перестал работать, но магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый товар
Электрочайник куплен пол года назад, но перестал работать, в чеке указано что гарантия на него 1 год. Принесла в магазин они его забрали на сервисное обслуживание которое составляет 35 дней. Почему мне не могут заменить его на новый товар или вернуть деньги?
Может быть потому, что Вы не указали в претензии требование о возврате денежных средств или земене на аналогичный товар. При сдаче некачественного товара продавцу, продавец вправе провести экспертизу товара, на основании которой будет установлена причина неисправности товара. По результатам экспертизы Вам будет дан ответ на претензию.
СпроситьПочему мне не могут заменить его на новый товар или вернуть деньги?
Потому, что согласились на сервисное обслуживание.
Более того:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация