Судебный спор о возврате бракованных пвх стеновых панелей - обязательно ли дать продавцу осмотреть товар перед возвратом?

• г. Челябинск

Купил в одном магазине пвх стеновые панели, которые оказались бракованными (вздутая пленка на лицевой стороне по всей длине). Гарантия действует. При обнаружении брака связался с продавцом, объяснил суть звонка и потребовал вернуть деньги, и забрать товар, тк панели подходят под крупногабаритный товар, продавец попросил скинуть фото, что я и сделал в тот же день. Но...получил отказ в возврате денег, был отправлен на завод-изготовитель, и еще продавец сказал дословно "делайте что хотите, деньги вам никто не вернет". После того, как отправил досудебную претензию, продавец ответил, что готов забрать панели, но за исключением смонтированных, что меня также не устроило, тк смонтированные панели такие же бракованные, как и остальные. Подал иск в суд. Вчера позвонил представитель продавца (на самом деле я не знаю, кто это был, но представились именно так), сказал, что продавец готов забрать уже все панели, но для этого продавцу нужно осмотреть панели, причем прямо в срочном порядке, сославшись на то, что фотографии, которые я отправлял в самом начале нашего диалога с продавцом, то ли удалились, то ли не сохранились. 3 месяца всем было пофигу а теперь срочно прям надо, и сказал, что если я не дам им осмотреть эти панели, то у меня будут проблемы в суде, так ли это? Действительно ли я обязан предоставить продавцу панели для осмотра, либо отправить их ему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше было бы изначально возврат сделать! Отвезите им обратно, пусть осматривают и т.д. но передайте по акту возврата.

Спросить

Если уж вы подали в суд, доведите дело до конца, т.к. от продавца в ваш адрес не было письменного ответа на вашу претензию, где сообщалось бы о готовности вернуть вам деньги, хотя бы за часть панелей.

Ответчик нарушил положения ст. 18, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей" да еще Вам стал угрожать тогда, когда вы уже подали в суд.

У продавца ведь нет доказательств того, что он добросовестно пытался урегулировать спор до суда, а вы препятствовали ему.

Сейчас нет необходимости идти на поводу продавца с таким поведением, тем более не следует отдавать им стеновые панели.

Если Ответчик добросовестный он предложит Вам в суде заключить мировое соглашение, если не предложит суд в таком случае назначит судебную экспертизу, которая определит исход дела.

Тогда вы сможете претендовать и на возврат денег за некачественный товар и на неустойку и на штраф в вашу пользу и на компенсацию морального вреда.

Спросить