Клиент требует возврата денег за пропущенные занятия репетитора - что делать в подобной ситуации?

• г. Краснодар

Я репетитор. Клиент купила абонемент на 6 занятий (4500) отходили только 2. Месяц они болели, теперь требует вернуть деньги (3000) хотя я предложила им отходить положенные занятия. Договора никакого не заключали Всё было на словах.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону - вы обязаны вернуть деньги.

Спросить

Раз без договора, то лучше вернуть деньги. Удачи.

Спросить

Добрый вечер. Вам деньги как передавали? Наличными, переводом. И вообще, о каком абонементе может идти речь, если вы не заключаете договор с клиентами. Я думаю, чтобы не полпортить свою репутацию, неизвестно на что способны клиенты, лучше 3 тысячи вернуть.

Спросить