Как правильно поступить в случае поломки посудомойки на гарантии с долгим сроком ожидания запасной части?

• г. Заинск

Сломалась посудомойка которая на гарантии. Пришёл техник, сказал что нужно заказывать запасную часть, срок ожидания до 45 дней, должны ли на это время предоставить подменную технику или как то компенсировать деньгами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить обязательно письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийных работ с указанием срока, иначе можете ждать несколько месяцев и в претензии указать о выдаче подмены.

Спросить

Здравствуйте.

45 дней - не только для ожидания детали, но уже и для ремонта. С момента Вашего письменного обращения. Аналогичный товар на период ремонта предоставляется в течение трёх дней с момента предъявления Вами письменного требования.

Спросить
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2019, 19:09

Раздел имущества в суде - как определить стоимость техники при разводе?

Такая ситуация, жена подала на раздел имущества, на технику которая куплена была 3 года назад, сейчас она просит сумму за эту технику по стоимости покупке то го времени по чеку, как будет расчитываться стоимость этой технике, как в иске или по другому, все таки прошло время и техника не новая, и она подает на технику (пылесос) которая уже сломана и выброшена, как в таком случае быть?
Читать ответы (2)
Руслан
02.02.2016, 06:29

Исковое заявление о взыскании доли совместно нажитого имущества, зарегистрированного на супруга должницы

Составляю исковое заявление об обращении взыскания за выделением доли совместно нажитого имущества. Так как техника, которая имеется у должницы, оформлена на ее мужа. Нужно ли в иске указать: 1) модель техники и т.д.; 2) стоимость техники; 3) нужно ли перечислять всю технику?
Читать ответы (1)
Олег
09.10.2012, 09:18

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Анна
04.01.2015, 16:36

Возможность отказаться от покупки бытовой техники при заказе кухни в салоне - завышены ли цены на технику?

Заказывали кухню в салоне, тут же купили всю бытовую технику (вытяжку, плиту, дух.шкаф, мойку, посудомойку), технику оплатили 100%, кухню 30%. Технику должны привести в марте вместе с кухней. Можно ли отказаться от техники, т.к. цена на всю технику явно завышена на 30-40% ?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Владимир
19.04.2016, 05:54

Что делать, если физическое лицо не возвращает посевную технику и является банкротом?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
25.11.2019, 12:18

Необходимость присвоения 6 разряда и закрепления новой техники - вопросы сроков и оплаты

Муж работал на технике по 5 разряду, с 07.07.2019 получил и начал работать на новой технике, на которой должны работать по 6 разряду. С 01.08.2019 написал заявление о закрепления новой техники за ним и присвоения 6 разряда. Заявление подписали руководители, но по сей день нет сдвигов. Муж все числиться на старой технике, оплата производится по 5 разряду, а работает на новой, т.к. нужно старую технику вывести, а новую закретить за ним. Есть ли какие-нибудь сроки присвоения нового разряда или сроки закрепления новой техники за ним, и как должны оплачивать, пока идёт согласование документов?
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2015, 09:58

Особенности оплаты аренды техники без экипажа - учет использования и техсостояния в договоре

Вопрос такой: Заключается договор аренды техники без экипажа. Техника передается вся по акту. Вопрос в арендной плате: оплата должна производиться не за всю переданную технику, а только за за технику которая используется арендатором, а за остальную которую передали просто следить за техсостоянием. Каким образом это можно прописать в договоре.
Читать ответы (2)
Алёна
12.10.2015, 09:54

Как правильно оформить дарственную на бытовую технику, чтобы избежать ее изъятия судебными приставами

Во избежании изъятия бытовой техники судебными приставами, хочу подарить ее подруге, сама техника остается у меня. Как правильно оформить дарственную? Нужны ли документы на технику? Спасибо.
Читать ответы (3)