Новые кари балетки оказались с браком - можно ли вернуть их в магазин?

• г. Брянск

Такого плана. В прошлом году в конце лета (28 августа) купила в магазине кари балетки по акции. Обувь летняя, потому я и отложила балетки в шкаф на следующий сезон, т. е на это лето. А буквально на днях купила себе джинсы и решила посмотреть как балетки будут смотреться с джинсами и была ужасно ошарашена тем, что балетки имеют брак на задниках. При мерки они себя не проявили, а вот как только я их одела и походила по квартире пятки в балетках собрались в гармошку и что самое интересное это мой размер. Получается, что сама пятка в обуви сделана из бумаги и при ходьбе заламывается. Можно ли, если обувь не ношенная вернуть в магазин, ведь по сути гарантия прошла или же это сезонная обовь и у меня есть шанс ее вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обменять или отремонтировать обувь по гарантии можно и в случае, если период завершился. Для этого в течение 2 лет (в соответствии с п.5 ст.19 закона о ЗПП) с момента приобретения нужно произвести экспертизу и доказать наличие производственного брака.

Спросить
Настя
22.11.2015, 07:39

Могу ли я вернуть новую обувь после ее одевания на несколько часов?

Купила обувь сегодня, сегодня же вечером её одела на 2 часа, походила немного, на обуви минимально видно, что она ношенная, только из-за пятки, дело в том, что они мне жутко натерли и мой носок окрасился от этой обуви, могу ли я завтра поехать и возвратить обувь? Иди сказать, что разнашивала весь вечер дома и поэтому пятка немного стоптана.
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.07.2014, 16:08

Проблемы с новыми кроссовками Reebok - могу ли я вернуть их в магазин по причине брака?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки. Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают). При этом кроссовки хорошо сидят по размеру. Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз). Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака? Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами? Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?
Читать ответы (8)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Любовь
11.05.2016, 20:21

Продление гарантии при покупке обуви на распродаже - возможность обмена на деньги и защита прав потребителя

Купила балетки в магазине в сентябре на распродаже. Гарантия 30 дней. Обувь до мая не носила, перед ноской отвезла обувь в тот же магазин, где на чеке администратор сделал пометку о прожлении гарантии с текущего числа, поставил подпись. Через 2 дня носки просела пятка на обоих балетках. Можно ли вернуть товар в обмен на деньги? Имеет ли юр силу такое продление гарантии и могу ли я ссылаться на закон о защите прав, если 14 дней с момента покупки уже давно прошли? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.12.2021, 05:53

Проблемы со сапогами - сползает носок и магазин не хочет возвращать. Что делать?

Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.
Читать ответы (1)
Евгения
25.04.2013, 15:28

Проблема с обувью - невозможность обмена после одного ношения

Купила обувь. Одела 1 раз, обувь при ходьбе оказалась очень неудобной. Пришла в магазин спустя неделю с целью обменять на больший размер или другую модель, но мне отказали, так как обувь уже ношеная. А как же я пойму, что она мне не подходит, если ее не носить.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)