Как я пыталась вернуть деньги за телефон, который был в ремонте три раза и имел поломку после каждого возврата
Помогите советом, пожалуйста! Дело в том, чио в декабре 2020 года приобрела телефон, т. е. Он у меня в пользовании менее полугода! Первый раз на гарантийный ремонт сдали в конце января, забрали дней чере 12! Попользовались меньше двух месяцев и снова та же поломка! 30 марта снова сдала его в ремонт, 14 апреля приехала забирать телефон, т.к. прислали смс, что все готово! В машазине телефон не нашли, сказади что по ошибке выдали его другому человеку, как только со всем разберуться, мне перезвонят! 15 апреля я подала претензию на возврат денег, телефон я не забирала! 19 апреля пришло уведомление, что в удовлетворении притензии отказано! 20 апреля я приехала в магазин, в претензии отказали и написали, что товар надлежащего качества и просят его забрать! Тут же с продавцом проверяем телефон, все та же поломка! Я не забирая его, снова даю согласие на гарантийный ремонт и 20 апреля его снова отправляют в сервисный центр! Приходит уведомление 30 апреля о том, что аппарат готов к выдаче! Я приезжаю за ним 4 мая, и мне зачитывают заключение от 25 апреля, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, тк внутрь попала влага! Т. Е 19 апреля он был надлежащего качества по их же проверке, а 25 уже там влага внутри! При чем что телефон все это время был у них! Могу ли я обратиться в суд со всем этим и возвратить потраченные деньги! На руках чеки, документы по приемке товаоа в ремонт (3 раза) и смс уведомдения, которые отправлял мне магазин, чтоб я забрала свой телефон! Спасибо.
Да. остается только подавать в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вы также имеете право на компенсацию морального вреда, ст. 151 ГК РФ, взыскание неустойки, а также с ответчика взыскивается штраф в размере 50 % от удовлетворенной судом суммы, а также на компенсацию юридических расходов.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Да, уже можно обращаться с иском в суд, если Вы обращались с письменной претензией о возврате денег.
Также подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
