Магазин отказался вернуть деньги за немного ношеные кроссовки, купленные два дня назад

• г. Санкт-Петербург

Отказались вернуть деньги за кроссовки, которые были куплены 2 дня назад и не подошли по размеру, по причине незначительных следов носки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!

По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.

Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда.

Спросить
Наталья
16.12.2021, 19:27

Купленные кроссовки не подошли - возможность возврата или обмена?

Купила кроссовки, надела один раз на улице, но следов носки нет, сильно давят обе ноги, не возможно ходить. Прошло 16 дней со дня покупки, можно ли вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2015, 14:37

Претензия по туфлям - несоответствие размера и полноты, отказ и шансы на возврат денег

Туфли куплены вчера, сегодня хотела вернуть по причине несоответствия размера и полноты. Были только примерены дома, подошва абсолютно не имеет никаких следов носки. Отказ-наличие заломов кожи, образовавшихся в результате примерки в носовой части туфель (туфли имеют язычок и кожа грубовата). написала заявление в магазине. Шансы получить деньги, нужного размера нет в магазине.
Читать ответы (2)
Алексей
22.06.2022, 16:30

2 дня назад была куплена видеокарта, можно ли её вернуть назад в магазин, по причине того что она не подошла к системному блоку?

2 дня назад была куплена видеокарта, можно ли её вернуть назад в магазин, по причине того что она не подошла к системному блоку?
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2016, 18:36

Как вернуть деньги за сапоги, пострадавшие из-за реагента?

Купила зимние сапоги, кожа на них сморщилась после первого дня носки, сдала на экспертизу, экспертиза показала что причина реагент. Деньги вернуть отказались. Что делать?
Читать ответы (4)
Гость_
30.09.2016, 12:41

Проблемы с кроссовками Адидас - разошелся шов и отклеивается подошва. Можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили кроссовки в магазине Адидас, через два дня разошолся один шов и начала отклеиваются подошва. Кроссовки куплены по скидке. Можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анатолий
04.02.2017, 18:16

Проблемы с диваном - Как потребовать возврат денег за товар с дефектом и некачественными ремонтами?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?
Читать ответы (2)
Оксана
06.10.2022, 12:01

Возврат обуви - как действовать, если оказалась очень неудобной?

Можно ли вернуть в магазин обувь, если видимых дефектов нет, но в носке обувь оказалась очень неудобной, очень резкий подъем колодки. 14 дне не прошло, на подошве есть незначительные следы носки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2019, 15:32

Опыт использования новых кроссовок - как вернуть их после отклеивания подошвы?

Приобрела кроссовки 21.09.19 начала носить в декабре, т.к.до этого стояла тёплая Погода. После недели носки по сухой погоде отклеилась подошва на передней части правого кроссовка. Могу ли я вернуть их?
Читать ответы (5)
Людмила
12.10.2016, 16:18

Конфликт с покупателем из-за возврата носков - Как реагировать на агрессивное поведение и угрозы?

Я индивидуальный предприниматель. Стою в своём магазине продавцом. Сегодня купили носки. Спустя некоторое время приносят носки обратно в магазин и просят вернуть деньги, объясняя это тем, что носки не подошли по размеру. Я произвела внешний осмотр на наличие следов повреждения товара. Носки при возврате имели недостатки в виде отсутствия этикетки с названием фирмы и размером, а также сами носки были растянуты и не имели изначальный товарный вид. Покупатель вёл себя неадекватно, оскорблял меня и швырял манекены руками. Я отказалась брать носки обратно и возвратить деньги за них покупателю. На что последовали ещё более неадекватные действие со стороны покупателя - закричала матерными словами и угрожала написать статью в местную газету (в которой она работает главбухом) и ушла. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Благодарю!
Читать ответы (2)
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)