Недовольная покупательница требует возмещения ущерба за покупку бракованного велосипеда
1907.2012 я купила велосипед. Два дня он стоял дома-сдулись оба колеса-продавец их накачал, сказав что я их проколола! Доехав до дома из данного магазина (где-то 1,5 км.) начала скрипеть и шаркать цепь. Дома мы с папой обнаружили что сломана защита, которая закрывает главную большую звезду-по правую ногу на месте где крепятся педали. Приехав с претензией в магазин я услышала в свой адрес - не надо было покупать дешёвый вел. (10000 руб.) и не было бы проблем. Так как вы девушка спортивного телосложения могли её и сами оторвать с корнями, с болтами и т.д. Я попросила продавца отправить его на экспертизу-на что они решили снять с др.велосипеда защиту и заменили её. мне повезло присутствовал и ремонтировал вел. сам поставщик данного продукта-он и объяснил-что прежде чем ездить МНЕ надо было ОТВЁРТКОЙ всё самой отрегулировать...
ОКАЗАЛОСЬ что механизм, который перекидывает цепь на звёздочку просто выдавил данную защиту и в ЭТОМ НЕ МОЯ ВИНА! С этим он согласился. Я УСТАЛА УЖЕ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ МАГАЗИН (МО, г.Пушкино, маг.ПУЛМАРТ) С ОЧЕРЕДНЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ, МОГУ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? CПАСИБО.
Добрый день! Вам необходимо подать в магазин письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за некачественный товар руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить