Магазин отказал в обмене блендера - что делать в такой ситуации?
Вопрос такой, купили блендер, но он элементарно не справляется со своими функциями, не измельчает и при работе издаёт запах пластмассы. Хотела обменять на другой по той же цене, либо с доплатой, на что мне было отказано. Продавец-он же хозяин магазина составил акт, якобы на проверку поломки и обещал дать ответ по истечению 10 дней, прошёл месяц, тишина. Моя вина в том, что я не посмотрела внимательно то,что подписывали, а это оказался акт на приёмку ремонта. Как быть в данной ситуации? Блендре принесла до истечения 14 дневного срока и со всеми пологающими.
Если Вы подписали акт о приемке на ремонт, то придется ожидать истечение 45 дней с момента приемки. Если срок будет пропущен или недостатки останутся (думаю, запах в любом случае не исчезнет), то сами подавайте претензию о расторжении договора и возврате денег. Это правило ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьВ этом случае нужно подавать письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей.
Спросить