Проблемы с комплектацией газовой панели - как получить гарантийный ремонт после пропущенного срока

• г. Псков

Купила газовую панель, сразу не устанавливали так как ждали кухонный гарнитур, а когда сборщики поставили и начали устанавливать газ. панель то сказали, что не докомплект (нет фиксаторов и резинки какойто), приехав в магазин все им обьяснили написали заявление, спустя 2 недели они перезванивают и говорят прошло уже 2 месяца, а надо в течении 14 дней обращаться, мы им говорим, что небыли необходимости ставить так как небыло кухни и мысли посмотреть что все на месте тоже. Я им говорю она вообще не использовала и она еще на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРедъявите претензию в порядке закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2018, 16:45

Осложнения с доставкой и сборкой - что делать, если купленный готовый кухонный гарнитур имеет дефекты?

Купила готовый кухонный гарнитур в магазине с доставкой. В договоре было черным по белому написано, что осматривать гарнитур надо во время доставки, потом претензии приниматься не будут (после подписания акта). Я сначала так и хотела, но доставщики начали ныть, что это долго, коробки запакованы. В общем, я не решилась настаивать. Подписала акт. Со сборщиком еще интереснее. Сборку заказывала в магазине. Но мне не включили ее в стоимость. А просто написали телефон сборщика на чеке. Как он мне сам сказал - он подрабатывает неофициально. В общем, на гарнитуре местами дефекты, которые я заметила только когда начала его мыть после сборки + варочная панель установлена немного неровно. К тому же выяснилось, что у меня кривые стены на кухне и кривой пол в прихожей. Заселялись полгода назад. Квартира в новостройке. Что делать?
Читать ответы (4)
Гость
15.07.2017, 10:12

Проблемы с заказом - Как отказаться от товара или частично вернуть столешницу?

Привет, родители заказали в магазине панель стандартных размеров на кухню и столешницу индивидуального размера 22.06.17 за это отдали предоплату 2000 рублей, а общая стоимость 7200 рублей, т. е. Осталось заплатить 5200. Продавец сказал что доставит товар в течении недели-двух. В магазине дпли приходно кассовый ордер. Через неделю отец позвонил в магазин но там трубку не поднимали, через день когда отец дозвонился ему сказали перезвонить еще через несколько дней, потом еще, потом еще, в итоге прошло уже 21 день, родители разочарованы и недовольны, вчера они купили кухонный гарнитур, и столешница к этому кухонному гарнитуру не подходит расцветкой. В связи с этим родители хотят отказаться от товара, или хотя бы от столешницы, но в магазине сказали это уже невозможно. Подскажите как отказаться или от всего товара или частично (от столешницы) . И чем руководствоваться.
Читать ответы (1)
Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Роман Петрович
03.07.2016, 10:43

Возможен ли возврат или замена неисправной варочной панели при самостоятельной установке

Купили варочную панель. Не устанавливали неделю так как не было кухни. Установив выяснили что она не включается. Могут ли отказать в замене варочной поверхности или возврате денег если подключали сами а не специалист магазина. Две недели еще не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2019, 17:56

Гарантия на газовую колонку аннулируется при самостоятельной установке - правда или миф?

Я купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Надежда
07.06.2015, 17:37

Жалоба на отсутствие гарантии и неисправность навесного шкафа со стеклянными дверцами в купленном кухонном гарнитуре.

Купила кухонный гарнитур и у навесного шкафа со стеклянными дверцами вывалилось стекло. Стекло толщиной 4 мм.Стекло держалось на пластмассовых крепежах. Шкафчик уже висел когда упало стекло, чудо никто не пострадал. В магазине сказали что у них на кухонные гарнитуры нет гарантии. Куда написать жалобу.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.03.2014, 13:21

Проблема с неисправным и неполным духовым шкафом из Медиа Маркт - что делать и как отстоять свои права?

Купили духовой шкаф (электрический) в магазине Медиа Маркт, он простоял в коробке около месяца или чуть больше, т.к. была заказана кухня и ждали когда ее привезут и установят. Кухню собрали и когда начали устанавливать и подключать духовой шкаф, выяснилось, что он не просто не работает, а еще у него не все комплектующие. Поехали в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги, но они отказываются, говоря что уже прошел срок возврата (14 дней). как теперь быть и что можно в этой ситуации сделать? Ведь духовой шкаф стоил не мало денег. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2020, 04:47

Как вернуть кухонный гарнитур, если магазин не делает возврат?

Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Читать ответы (2)
Кирилл
11.09.2014, 09:17

Недовезли детали кухни даже после трех попыток - что делать и как требовать компенсацию?

Заказал кухонный гарнитур. Привезли через две недели, оплатил при получении. Когда стал собирать, оказался не комплект. Написал заявление на то, чтобы довезли остатки кухни. Мебельная компания сказала, что по закону они имеют право довести недостющие детали кухни в течение 45 дней. Привозили уже 3 раза, но так все и не довезли. 45 дней истекают 13.09.14 а деталей так и не привезли. Что делать. Может требовать компенсацию, и как?
Читать ответы (1)