Проблемы с интернет-магазином - как избежать штрафов за неоплаченную посылку?

• г. Санкт-Петербург

Заказала щётку для мытья окон в интернет магазине за 2999, хотя по ссылке была написана другая сумма, но перезвонив они начали предлагать полный комплект, и сумма на сайте это вообще если покупать оптом. Посылка пришла на почту 22 апреля. С деньгами появилась проблема сразу не выкупила. А уже 5 мая они присылают смс с тем что они вправе взыскать с меня штраф и пени на сумму 12000 рублей. А сегодня уже у них составлено исковое заявление. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Не платите им эти деньги.

Максимум что вы будете должны - почтовые расходы.

Спросить

Ничего не делать, Вы не обязаны ничего выкупать, посылку отправят обратно, в суд на Вас никто не подаст, это пугалки.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить