Проблема с гарантией на тренажер - как найти сервисную организацию по контактам продавца?

• г. Москва

Приобрел товар, спортивный тренажор. В течении срока гарантии возникла проблема, контактов сервисной организации нет.

Обязан ли продавец по запросу предоставить контакты/реквизиты организации, уполномоченной решать проблемы по гарантии?

Как понять что организация действительно уполномочена нести гарантийные обязательства?

Достаточно ли обратиться письмом по электронной почте к продавцу или необходимо писать письмо на юридический адрес?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Все свои требования вы можете предъявить продавцу.

Вы как потребитель приобретали товар, или как юрлицо?

Спросить

Добрый день. По ЗЗПП продавец обязан Вам предоставить контакты гарантийных сервисов. Напишите продавцу претензию, о том, что гарантийный срок не прошел, возникли проблемы, а обратиться некуда, и либо он сам ремонтирует и отправляет в сервис или Вам дает контакты. Отправьте посредством почты России, с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

Если договором не предусмотрена доставка юридически значимых сообщений электронной почтой, то надо обращаться письменно лично или почтой России. Уточнять реквизиты сервиса не нужно, достаточно заявить продавцу одно из требования в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обменять, отремонтировать или вернуть деньги).

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Если вы как физическое лицо для личных целей приобрели товар, то пишите претензию продавцу напрямую, он по закону обязан решать все вопросы по качеству товара.

Спросить

Эдуард, согласно ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей "

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Напишите заявление продавцу о возникшей у вас проблеме, если откажут тогда подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар, если откажут - тогда в суд.

Спросить

Обязан, если гарантийные обязательства на товар предусмотрены (гарантийная карточка есть на руках?). Претензию на юридический адрес.

Спросить

Эдуард, Вы можете предъявить свои требования по гарантии непосредственно продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Диана
04.02.2015, 13:42

Влияние сканокопии письма по электронной почте на судебный процесс и методы его подтверждения

Организация А заключила договор поставки с организацией В. Оплатила за товар организация С и прислала по эл. почте организации А письмо о зачете в пользу организации В. На основании этого письма организация А отгрузила товар организации В. Через время организация С объявляет себя банкротом, организация А получает иск о взыскании суммы необоснованного обогащения. Организация А может предоставить только сканокопию письма, которое получила от организации С по эл. почте. В суде данное письмо будет приниматься во внимание? И как подтвердить, что оно дествительно приходило?
Читать ответы (2)
Алексей
22.02.2019, 09:24

Установление обязательности ответа на электронные запросы между организациями без договорных отношений и срок его предоставления

Обязана ли организация отвечать на запрос другой организации по электронной почте, если у этих организаций нет ни каких договорных отношений и если обязана то в какой срок?
Читать ответы (2)
Василий Константинович
28.07.2014, 10:42

Как доказать подделку документов и отозвать гарантийные письма для отмены юридического адреса сторонней фирмы в

Владею нежилым помещением в Москве, стало известно что кто то подделал гарантийное письмо и печать моей организации и зарегистрировал юридические адреса для сторонних компаний по моему адресу. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Как доказать подделку документов? И Возможно ли отозвать эти гарантийные письма, чтобы сторонняя фирма потеряла юридический адрес?
Читать ответы (2)
Дарья Владимировна
01.04.2014, 15:17

Гарантийное письмо от работодателя - требования и возможности

Подаем документы на удо. Возникла проблема с гарантийным письмом от работодателя. Организация должна быть реально существующая? Или просто можно заказать печать и самим написать такое письмо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Виктор
26.04.2010, 16:19

Можно ли обращаться в суд не имея на руках никакого ответа (в случае игнорирования обращения)?

Как избежать отказа в принятии письменного обращения в организацию? Как избежать отказа подтвердить такое обращение (если оно всё же было принято, но сотрудники организации отказываются подписать копию)? Можно ли решить такую проблему отправкой заказного письма на юридический адрес отказавшей организации? Можно ли обращаться в суд не имея на руках никакого ответа (в случае игнорирования обращения)? Куда можно пожаловаться, если это торговая организация или организация оказывающая услуги?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.03.2019, 13:03

Проблема с доставкой оригиналов документов из декрета в организацию через почтовое отделение - решение

Ушла в декрет, отправила в организацию почтой оригиналы документов ценным письмом с описью. Документы дошли и лежат в отделении почты. По словам организации, они на почту не ходят, почтальоны всегда сами приносят письма. На почте говорят что такие письма получатель только сам может звбрать, никакими курьерами и ни за какие деньги они доставлять не будут. Что делать в данной ситуации? Как доставить письмо с почты на адрес организации.
Читать ответы (1)
Рустам Бахтиярович
22.09.2014, 13:51

Проблемы с организацией прыжка на парашюте - как вернуть деньги, когда продавец не отвечает?

Приобрел подарочный сертификат на прыжок с парашютом. Возникли проблемы при организации прыжка (по вине продавца), в следствие чего захотел вернуть деньги. Продавец не идет на контакт. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)