Прошу пояснить следующее: в чей адрес, кроме магазина направлять претензию?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Прошу пояснить следующее: в чей адрес, кроме магазина направлять претензию? Есть ли смысл в копии в Защиту ПП, прокуратуру? Суть дела в прилагаемой претензии. Что еще можно добавить или наоборот удалить?П Р Е Т Е Н З И Я

08.05.2021 г. я заключил с Вашей организацией в магазине, находящемся по адресу г. Артем улица Кирова 68-2, договор розничной купли-продажи мотоблока «DENSEL DPT-270X» сер. № M170F2020081278 по цене 28990 (Двадцать восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).

Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.

Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

12 мая с. г. Подготовив мотоблок к работе, согласно инструкции по эксплуатации, я начал культивирование почвы на своем огороде. Однако через полчаса работы, обнаружил, что от мотоблока, из-за некачественной сварки, отвалилась сошка на сцепном устройстве. Соответственно эксплуатация мотоблока не представляется возможным. Для решения вопроса, взяв сцепное устройство, я поехал в магазин, объяснил продавцу проблему и попросил произвести обмен неисправного товара. Однако, продавец, сказав, что он не уполномочен решать подобные вопросы, начал звонить менеджеру, после чего сказал, что гарантийные обязательства распространяются только на двигатель и трансмиссию. Мои доводы, что без сцепного устройства агрегат теряет свою функциональность и возможность использования по прямому назначению во внимание приняты не были. На мою просьбу дать мне контакты менеджера или руководства, получил отказ. По телефону продавца попробовал переговорить с этим неизвестным менеджером – получил, в достаточно грубой форме, отказ в решении этой проблемы. После этого разговора продавец, по рекомендации менеджера, позвонил какому-то Сергею Николаевичу (должность которого, к сожалению была не уточнена). Как итог разговора – настоящая претензия

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).

Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и в случае необходимости провести проверку товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании вышеизложенного расторгаю Договор купли-продажи и прошу:

1. Обеспечить моё участие в проверке качества мотоблока;

2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону;

3. Возвратить мне стоимость вышеуказанного мотоблока в сумме 28990 руб. (двадцать восемь тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.)

Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Приложение:

1. Копия кассового чека;

2. Копия гарантийного талона.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Копию претензии направлять в гос. органы осуществляющие надзор в сфере защиты прав потребителей не нужно.

Спросить

Нет, смысла направлять в иные организации. Вы же ходите просто исполнения обязательств со стороны магазина и все.

Ну если хотите еще устроить доп. проверки для магазина, то они будут проведены по вашим заявлениям, правда ни на что не повлияют.

Спросить

Здравствуйте.

Претензию можно направить либо продавцу, либо изготовителю, на Ваше усмотрение. В контролирующие органы Вы можете направить жалобу с приложением копии претензии после истечения срока рассмотрения претензии и при отсутствии результата.

Спросить

Законом о защите прав потребителей предусмотрено обращение покупателя только к продавцу, в случае приобретения некачественного товара. Это предусмотрено ст.18 указанного закона. Иные организации, даже, если Вы направите в их адрес подобные претензии в любом случае укажут Вам на необходимость решать вопросы с продавцом и не с кем иным.

Спросить

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!

Вы представили довольно качественную подробную претензию. Структура претензии определена верно и рационально, аргументы обоснованы нормами законодательства.

Вы вправе предъявить претензию продавцу, либо изготовителю - на Ваш выбор (ч. 2 и ч. 3 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В надзорные органы (Роспотребнадзор, прокуратура) нужно отправлять не претензию, а жалобу. Требования к жалобе установлены ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".

Надеюсь, Вы нашли ответ на свой вопрос!

Спросить

Здравствуйте Владимир! У Вас обоснованная хорошая претензия. Достаточно выслать продавцу заказным с описью. Как правило, нормальные продавцы стараются решить дело в досудебном, порядке чтобы не переплачивать вдвое по решению суда. Предложат Вам в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей ст. 18 провести экспертизу мотоблока. Вы имеете право присутствовать на ней. Если передаете мотоблок, то по акту приёма передачи, крупным планом с разных сторон сфотографирует стыки в месте отлома конструкции. Пусть заверит принимая сторона, что это именно Ваш мотоблок. Желаю удачи!

Спросить
Это лучший ответ

1. Вы должны направить претензию с обязательной фиксацией её получения продавцом. Если по почте - это ценное письмо с описью или письмо с описью с доставкой курьером - на Почте знают письма с описью.

В претензии можно явно указать и срок её удовлетворения - 10 дней!

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

2. Если ответа не будет в срок или отказ - есть смысл обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении и признании Вас потерпевшим. Роспотребнадзор проводит проверки и принимает меры только поле претензии потребителя!

Статьи КоАП РФ ст. 14.4, 14.7, 14.8 - это потребительские статьи.

3. Вам надо быть очень бдительным при проведении экспертизы продавцом - предлагаю снимать всё на видео. Как правило, у продавца свои ручные эксперты.

4. Если экспертиза продавца покажет, что Вы всё сломали или нет брака, то тут Вам придётся решаться на судебное разбирательство, в котором Вы попросите провести судебную экспертизу.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Ольга
05.05.2014, 23:20

Претензия по качеству зеркального фотоаппарата, требование возврата денежной суммы.

После покупки зеркального фотоаппарата прошло 10 мес. Сейчас он часто не выключается и качество фотографий стало ужасным. Я составила претензию, хочу посоветоваться с вами, грамотно составленная претензия или нет? Ремонтировать не планирую, такого же фотоаппарата у них в продаже нет. З А Я В Л Е Н И Е. ДД ММ ГГГГ я заключила с Вашей организацией Договор купли-продажи. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере. Данный факт подтверждается чеком № от ДД ММ ГГГГ. Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнила. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, требованиям стандартов, а также обычно предъявляемым требованиям к товарам такого рода. В течение гарантийного срока в были обнаружены следующие недостатки:. В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от товара ненадлежащего качества и прошу вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возместить мне убытки в размере стоимости товара, а именно в сумме. При необходимости установления причины дефекта прошу провести экспертизу за счет Вашей организации в установленный законом срок, желаю воспользоваться правом на присутствие при проверке качества в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» , прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара по указанному номеру телефона. Предупреждаю, что в случае нарушения сроков Вы будете обязаны уплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также в случае неудовлетворения моих требований в срок я буду вынуждена обратиться в государственные контролирующие органы в связи с нарушением моих прав, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей. Приложения: 1. Копия чека 2. Копия гарантийного талона. Дата. Подпись.
Читать ответы (2)
Роман
20.03.2012, 15:40

Ответ на вопрос - Обязан ли продавец передать покупателю б/у товар, пригодный для целей

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. (ст. 469 ГК РФ). Распространяется ли данное правило на б/у товар?
Читать ответы (1)
Denicio
29.10.2020, 10:29

Претензия на возврат зимней куртки из-за непригодности к использованию при низких температурах.

Предыстория: Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги. Суть вопроса: Вот как я составил претензию на возврат товара. Скажите, составил ли я правильно свою претензию? __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ 18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд. Приложения: Копия кассового чека. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) «____» ______ 20__ г. м.п.
Читать ответы (5)
Гость
10.01.2022, 13:37

Правильно ли я составила претензию?

Правильно ли я составила претензию? Никулину Кириллу Руслановичу Калуга улица Суворова 119 А 89208844449; От: Грачевой Юлии Николаевны Адрес: г. Калуга улица Грабцевское шоссе дом 78 кв 39 ПРЕТЕНЗИЯ 17 октября 2021 года между мной и Вами был заключен договор купли-продажи модели "Стол" с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи №498 (от 17.10.2021) Я внесла предоплату в размере 10.000 руб. (тысяч рублей). Факт оплаты подтвержден внесением суммы Вашем подчерком в договоре№498 от 17.10.21 г. Полная стоимость мебели в соответствии по Договору купли-продажи составляет 23.000 руб. (Двадцать три тысячи рублей). Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом. По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 30 дней, что отражено на первом бланке договора. Однако на 10.01 2022 г. Договор не был исполнен, мебель мне не привезли. В результате я вынужден подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Договору. В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по предоставлению мебели. Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований. Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Расчет неустойки С 6 декабря 2021 года по 10 января 2022 года – 36 дней 36 дней х 0,5% =50 рублей в день 50 рублей*на 36 дней=1800 рублей (тысяча восемьсот рублей). На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей” ТРЕБУЮ: Выплатить мне неустойку в размере 1800 руб. (Тысячу восемьсот рублей). Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи №498 на оказание дополнительных услуг и требую возвратить сумму, внесенную по Договору №498 в размере 10. 000 руб. (Десяти тысяч рублей). Всего требую выплатить 11.800 руб. (Одиннадцати тысяч восемьсот рублей). В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального вреда. Дата 10.01.2022 Подпись.
Читать ответы (3)
Марина
24.03.2020, 09:49

Как вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества - претензия и защита прав потребителя.

Сразу посмотреть полностью не удалось, диагностику машины получилось сделать только спустя три дня с продажи, между физ лицами, частным путём...оказадось что у машины гнилое днище, живого места в нём нет, дыры, сыпится метал... вообщем кузов весь ржавый... но это ещё не всё,меня убедил "продавец" что машина испарна и о скрытых дефектахине скал! У "продавца" который продал авто не было доверенности на продажу, продавец считался братом собственника т/ с,. Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно! Вообщем я хочу получить деньги за авто и вернуть продавцу т.е.,собственник его автБесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46 Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества Приобретая машину, покупатель обычно скрупулезно осматривает автомобиль, чтобы не упустить мельчайших деталей несоответствия товара заявленному. Однако не всегда есть возможность оценить состояние транспортного средства в полной мере и случается, что брак качества обнаруживается уже после оплаты и оформления документов. Согласно закону по защите прав потребителей, а именно статье 4, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых он приобретается. Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Если по совершении сделки обнаружились неполадки автомобиля, нужно смело обращаться к продавцу и отстаивать свои права. Тем более, закон здесь встает на сторону потребитео?! Созванившись с собственником и рассказав ему об этом, он на встречу не идёт,а пытается тянуть время! Уменя до оформления в ГИБДД осталось только 5 дней! Помогите решить вопрос в кратчайшие сроки, т.к.,считаю мошейнические действия между продавцом и собственники, умысел на лицо! С Уважением Марина мой контактный номер +7 911 174 70 24
Читать ответы (1)
Павел
07.03.2017, 18:15

Составление претензии по поводу возврата товара в магазине Mavi в ТРК Титан-арена

Правильно ли составлена претензия? Кому: Адрес: От Адрес: Телефон: ПРЕТЕНЗИЯ «24» февраля 2017 г. в Вашем магазине “Mavi” в ТРК “Титан-арена”, расположенному по адресу ул. Воскресенская 20, мною приобретены джинсы 0042414029 Мави (James, super skinny), стоимостью 5 299 (пять тысяч двести девяносто девять) рублей. Данный факт подтверждается товарным и кассовым чеками. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т.к данные джинсы не подошли по фасону. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Купленный мною товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чеки, подтверждающие оплату. «7» марта 2017 г. я обратился по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужных параметров, а именно по фасону. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу разорвать договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 299 (пять тысяч двести девяносто девять) рублей на счет банковской карты, с помощью которой была произведена покупка, или же наличными деньгами в кассе. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в ближайшее время. К претензии прилагаются: копия кассового и товарного чеков, реквизиты счета банковской карты. Дата «7» марта 2017 г.Подпись/ (расшифровка)
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2011, 20:50

Как написать заявление в суд и провести экспертизу размеров окон?

Меня зовут Анна. У меня проблема с установкой в квартире пластиковых окон, их было 3. Вот претензия, которая была им послана и которая была проигнорирована и по сей день. ПРЕТЕНЗИЯ. 13 июля 2011 г. я заключила с вашей фирмой договор на установку 3-х пластиковых окон. Стоимость заказа составила 42200 руб. 18.08.2011 г. окна были установлены, но я обнаружила недостатки в выполненной работе. Окна не соответствует размерам проема окон. Они гораздо меньше размера проема. Соответственно вся конструкция окна была поднята вверх и значительная пустота снизу окна, была просто заполнена монтажной пеной. А так же были очень сильно повреждены подоконники. Я неоднократно, в устной форме, обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванные недостатки, но мои претензии были проигнорированы. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас устранить недостатки, путем замены окон надлежащего качества и соответствующего размерам проемов, в течение 7 дней, с момента получения настоящей претензии. Если в установленный срок недостатки не будут устранены, то я вправе расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков. Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда и выплаты неустойки. Что же мне с ними делать и как написать заявление в суд? Возможно нужны какие-либо экспертизы, что окна не соответствуют размерам проема окна? У меня трое детей и я опасаюсь за их жизнь, что окна в один прекрасный день могут просто рухнут на них… Буду ждать ответа. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Коноплев Денис Викторович
22.02.2015, 15:20

Претензия о замене товара ненадлежащего качества - отказ от перерасчета со стороны магазина - правомерны ли действия?

Претензия о замене товара ненадлежащего качества 04.03.2012 г. я купил в вашем магазине видеокарту Gigabyte GV-N56GSO-1GI по цене 6495 руб., что подтверждается товарным чеком. Ваш магазин гарантировал качество товара в течение 36 мес. со дня продажи. В январе 2015 года видеокарта вышла из строя. Сервисный центр «Фортуна», ул. Попова,16 выдал заключение, что поломка является гарантийным случаем и подлежит замене. Прошу: 1. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар этой же модели надлежащего качества в установленный законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей) . 2. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар другой модели с аналогичными характеристиками с перерасчетом цены заменяемого товара на момент обращения (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 2 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей). Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае неудовлетворения моих требований (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФО защите прав потребителей) я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Приложения: 1. Товарный чек. 2. Акт дефектовки. Ответ магазина. ООО КЦ ДНС-Магнитогорск готово осуществить обмен товара ненадлежащего качества на видеокарту по меньшей стоимости с возвратом разницы в стоимости или обменом на видеокарту с большей стоимостью с доплатой с вашей стороны, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть Вам денежные средства. Т.е. я понял что они не хотят делать перерасчет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Геннадий
30.04.2015, 21:35

Иск на расторжение договора купли-продажи и взыскание компенсации в случае некачественного кухонного гарнитура

Правильно ли составлен иск? ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 11 января 2015 г. у «ИП » я приобрел кухонный гарнитур стоимостью семьдесят восемь тысяч рублей (78000 т.р.) с гарантийным сроком 12 месяцев. (копии квитанции к приходному кассовому ордеру прилагается). В период гарантии а именно через месяц после установки мною были обнаружены дефекты: не плотно закрываются дверцы шкафов, зазоры между дверцами везде разные, фасадные части разной толщины, кухонный гарнитур установлен не ровно (не по уровню), на фасадных частях не ровно наклеена пленка пвх (пупырышки), не понятные ненужные отверстия внутри двух шкафов. Я пытался связаться с «ИП.» но не смог. 22 марта 2015 г Обратился к продавцу с письменной претензией на качество товара и просил вернуть деньги. Однако продавец проигнорировал её. Гарантийные работы не производились. В соответствии со ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок. Продавец может установить свой гарантийный срок, если он не установлен изготовителем товара. Кроме того, если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем установил изготовитель. Согласно договору 143 гарантийный срок, установленный изготовителем, начинается со дня покупки и составляет 1 года. Таким образом, считаю, что нарушены мои права как потребителя. Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Продавец, не осуществляя замену кухонного гарнитура, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества, но и заставляет меня тратить много сил и времени на переговоры с ним. Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы. Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, т.е. моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона О защите прав потребителей. Моральный вред я оцениваю в сумме двадцать тысяч рублей (20000 т. р.). На основании изложенного и руководствуясь ст. 13,15,18,21,22,23. Закона РФ О защите прав потребителей, ст. 151 ГК РФ, Прошу: 1. Расторгнуть договор №143 купли-продажи кухонного гарнитура, заключенный между мной и «ИП.» 11 января 2015 г.и обязать ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги в сумме 78000 руб. 00 коп. 2. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя, взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от цены иска. 3. Взыскать с «ИП.» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме 3% от стоимости кухонного гарнитура стоимостью 78000 т.р. (т.е.2340 рублей за каждый день просрочки) что прописано в договоре №143 и составляет: с 22 марта 2015 г по 5 мая 2015 г получается 43 дня (43*2340=100620 рублей) на день платежа. 4. Взыскать с «.» в мою пользу 20000 тысяч рублей. В качестве возмещения морального вреда.
Читать ответы (3)