Как получить компенсацию за заказную мебель, которая быстро испортилась?

• г. Долгопрудный

Можно ли получить компенсацию, если заказная мебель уже через месяц начала вся облазить и потихоньку превращается в мебель которой уже несколько лет?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Договор есть на покупку мебели? Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, т.к. вам фактически продали некачественный товар.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

""При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Конечно! Вы можете заявить свои претензии продавцу или изготовителю по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать замены мебели, её гарантийного ремонта или же возврата денег за неё, если считаете, что имеет место брак. Можете даже провести техническую экспертизу, расходы на это так же будет покрывать виновная сторона.

Если это не поможет - тогда уже в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

- вам надо получить заключение специалиста, который имеет познания в данной области и укажет причину "брака";

- когда у вас будут доказательства некачественного товара, тогда можно предъявлять претензию;

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить