Вайлдберриз - клиент обвиняет компанию в вымогательстве после сбоя программы. Какие шаги предпринять?
Я сотрудница компании "Вайлдберриз" и на одной из смен произошел инцидент. 23.04.2021 г Клиент пришел забирать свой товар, после чего когда он все примерил и все ему подошло, он попытался произвести оплату, но с первого раза не получилось. Он оставил вещи и чуть позднее пришла его супруга. После нескольких попыток, оплата все же прошла и клиент забрал товары. Через какое-то время, а именно 12 мая я обнаруживаю у себя подотчёт суммой 33 т.р. из них 19027 р. были 3 вещи одного клиента. Мы разобрались в данной ситуации и нашли клиента, вещи которого из-за сбоя программы встали в статусе отказа и деньги по идее должны были прийти клиенту обратно. Клиент предлагал рассрочку, но я объяснила, что у нас так нельзя и менеджерам запрещено брать от клиентов деньги. Все только по программе. Вариант клиенту не понравился и он погрозился написать заявление во все возможные службы, сказав, что мы вымогаем у него деньги. Я под угрозой остаться без зарплаты, клиент отказывается платить, считает, что мы лукавим в сбое программы, что мы без его ведома пытаемся списать деньги с карты, и что мы никто иные, как вымогатели. Что делать? Хочу обратиться в суд. Участковые тянут время. Возможна ли моральная компенсация? Что нужно подготовить для того, чтобы подать иск в суд? Имеют ли право оставить меня без зарплаты, если была не моя вина?
В суд должна подавать компания в которой Вы работаете.
Ответственность за сбой программы несет то должностное, у которого это прописано в должностной инструкции.
СпроситьЭто не Ваши долги а долг клиента перед компанией!
СпроситьЗа свои долги в этой компании несут ответственность менеджеры. Поэтому данные вопросы решаем сами. Мы имеем право сами подать в суд?
СпроситьВ случае чего для меня как для сотрудника имеется какая-то компенсация? Мнение коллег разделилось на «да» и «нет».
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подать в суд, имеете право, но не факт что суд примет нужное вам решение, а не клиенту. Компенсация если и будет, то копейки, больше за составление искового заявления заплатите юристу.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКак суд может принять решение не в мою сторону? Если действительно произошёл сбой программы. У клиента находятся и вещи, и деньги за них ему вернулись. Все, что нужно, это просто этой же суммой оплатить товары снова, чтоб они могли остаться у клиента. Горячая линия и сам клиент подтвердил, что деньги действительно возвращались. И все фиксируется у него в онлайн-банке.
СпроситьКак решить конфликт с клиентом после сбоя программы при оплате - действия сотрудника
Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом
Задержка поставки часов - Как предотвратить судебные иски от клиентов?
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?
