Проблемы после гарантийного ремонта - как вернуть сломанный смартфон или отправлять его на второй ремонт?
Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт.
Полезная статья по Вашей ситуации: www.9111.ru
СпроситьМожете сдать снова в ремонт. Как только совокупно срок ремонта составит более 30 дней, то имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.
Спросить