Качество багетных межкомнатных дверей из Беларуси - производитель ссылается на стандарт, а покупатель не удовлетворен

• г. Санкт-Петербург

Я в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4 мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? - ДА, ПРАВОМЕРНО, т.к. это им выгодно, а то, что вас это не устраивает, производителя не интересует.

Проведите экспертизу, если экспертиза установит производственный дефект, то будет проще требовать замены двери.

Спросить