Разбитое стекло витрины - кто несет ответственность и как получить возмещение ущерба?

• г. Тюмень

Помогите мне, пожалуйста, решить вопрос - я заказала холодильник - витрину у одной компании, а доставила другая транспортная компания (они с той компанией сотрудничают). Выгрузка холодильника-витрины прошла успешно, при внешнем осмотре обрешотка была целая, нигде не поврежденая. Когда вскрыли обрешотку было обнаружено разбитое стекло от витрины, которое не было зафиксировано ничем, а просто находилось между обрешеткой и холодильником, причём сам холодильник был упакован в плотный целофан, нигде не повреждённый. Я сфотографировал все, грузчики обратно упаковали и отправили назад в транспорт. Компанию. Я предъявила претензию главному поставщику и потребовала вернуть обратно деньги, но они отказались, ссылаясь на то что они не причём в этой ситуации и обвинили транспорт. Компанию. Транспорт. Компания в свою очередь обвиняет главного поставщика. В результате никто не собирается возместить мне ущерб. Что мне делать в этом случае, куда обращаться, как мне вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст 796 гк РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Таким образом, если вы заключали с перевозчиком договор, то требование пред, являть ему. Если с перевозчиком вы договор не заключали, о требование пред, являть поставщику. При неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Продавец отвечает за качество товара до момента передачи его покупателю. Поэтому, если претензию продавцу Вы уже направляли и результата нет, то теперь обращайтесь с иском в суд. Привлекайте в качестве третьего лица транспортную компанию.

Договор Вы заключали с продавцом и доставку оплачивали ему?

Спросить
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Кустова Евгения Николаевна
11.11.2014, 22:29

Несчастный случай на строительной площадке

При заезде на территорию строительной площадки для поставки товара водитель поставщика управляя автомобилем наехал на пешеходный тротуар из брусчатки и повредил его принадлежащий компании Покупателя. Наша компания была звенующим звеном. Покупатель предъявил нам претензию на определенную, мы предъявили претензию Поставщику, также приезжало ДПС и составило протокол об административном правонарушении. Теперь поставщик заявляе что не будет возмещать ущерб и чтобы наша компания бращалас в страховую компанию ОСАГО. Как быть и должны ли мы обращаться к страховщикам.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2021, 17:18

Как компенсировать повреждения при транспортировке дорогостоящего оборудования

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.
Читать ответы (9)
Елена
28.08.2022, 13:18

Имеет ли ТК ПЭК ответственность за поврежденный при доставке стол?

Заказала стол с фабрики, его отправили ТК ПЭК, когда его доставили, было обнаружено что на столешнице трещина, но данный факт был обнаружен после. Упаковка была надорвана. Акт о повреждении не был составлен. Обязана ли транспортная компания возместить ущерб.
Читать ответы (2)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Наталья
26.10.2016, 11:08

Правомерность указания формальной стоимости б/у холодильной витрины компанией - анализ и обоснование

При получении от компании холодильной витрины была указана формальная стоимость. Холодильник был б/у. Этот холодильник был в эксплуатации в течении 6 месяцев. Затем фирма закрылась и холодильник был утерян. Компания выставляет теперь полную стоимость которая была указана в акте передачи. Правомерно ли она это делает т.к. оборудование было не новое а б/у и у фирмы еще оно находилось в эксплуатации 6 месяцев.? Чем можно обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2016, 13:32

Неправомерное выставление полной стоимости б/у холодильной витрины компанией - основания и обоснование

При получении от компании холодильной витрины была указана формальная стоимость. Холодильник был б/у. Этот холодильник был в эксплуатации в течении 6 месяцев у фирмы. Затем фирма закрылась и холодильник готовы вернуть. Компания выставляет теперь полную стоимость которая была указана в акте передачи. Правомерно ли она это делает т.к. оборудование было не новое а б/у и у фирмы еще оно находилось в эксплуатации 6 месяцев.? Чем можно обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2013, 15:02

Заявление о повреждении груза - Как искать возмещение расходов от транспортной компании?

Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры. Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2016, 15:24

Проблема с гнутыми штендерами - кто несет ответственность и как решить

Заказали у поставщиков из нижегородской области штендеры, которые перевезла в Липецк транспортная компания. Штендеры оказались гнутые. Заметили это только уже на предприятии после приемки (водитель принял не осмотрев). Отправили претензию поставщику, он отказался возмещать и считает, что виновата транспортная компания. Отправили транспортной компании претензию. Они говорят, что не виноваты. Товар нужно менять. Как быть?
Читать ответы (1)