Спор с СБ после решения суда - нужно ли доплатить 22000 рублей?

• г. Челябинск

Решение суда исполнено. Есть постановление ФССП о прекращении производства. Но СБ утверждает, что следует еще доплатить 22000 рублей. Якобы до СБ дошла не вся сумма. Звонки каждый день. На мое предложение обратиться в суд не реагируют. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте) Вам ничего делать не нужно. Пусть банк разбирается с приставами.

Спросить

Здравствуйте, Сергей! Можете обратиться с жалобой в ФССП, т.к. предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности (ст. 14.57 КоАП РФ). В частности, не допускается непосредственное взаимодействие посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

Спросить

СБ утверждает, что это я должен разобраться с приставами.

Спросить

Сергей, я так понимаю, что СБ - это служба безопасности вашего кредитора. Они вообще никто. Не указывать, не требовать от вас каких-то действий они не могут. Их звонки психологическое воздействие. И судя по вашим вопросам им это удается. Это их вопрос разбираться с приставом, где деньги.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.

2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.

3. Обратиться через интернет на сайт КРЕДИТОРА с требованием прекратить с вами коммуникации сотрудников СБ (№ обращений и скриншоты).

4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).

5. Получить детализацию звонков за периоды общения.

6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.

7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов

8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.

Делайте выводы.

Спросить