Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

• г. Воронеж

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Удачи.

Спросить

Вы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.

Спросить