Когда я обратилась через три недели он сказал, что в настоящее время нет необходимой запчасти и чтобы я перезвонила через месяц.
В октябре 2003 года я сдала в ремонт телевизор Funai. Мастер выдал мне квитанцию, в которой срок получения не указал. Когда я обратилась через три недели он сказал, что в настоящее время нет необходимой запчасти и чтобы я перезвонила через месяц. Через месяц я позвонила он сказал перезвонить еще. Я звонила еще несколько раз. Лично обратиться мне сложно, так как у мастерской очень неудобный график работы. В конце августа 2004 года я лично поехала в мастерскую и мастер мне сообщил, что мой телевизор продан на запчасти, так как я не явилась за ним через 20 дней и вся вырученная сумма от продажи пошла на оплату хранения телевизора в мастерской (хотя никакого хранения не оговаривалось). А срок в 20 дней якобы указан в Правилах бытового обслуживания населения, которые вывешены в помещении мастерской для ознакомления.
Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
Должна ли я оплачивать сумму ремонта, которую сейчас мне выставляет мастер, почти что в размере стоимости момего телевизора, хотя такая сумма не оговоривалась при его сдаче в ремонт.
Уважаемая Елена!
Меня поразила наглость со стороны мастерской которая ЕСТЕСТВЕННО не вправе поступить так как Вы описали, и у Вас есть все шансы не только отказаться от уплаты их "услуг" но и потребовать компенсацию за нанесенный материальный ущерб в пределах стоимости телевизора.
Но для полного ответа мне бы хотелось уточнить, - кроме квитанции, что выдала Вам мастерская, имеется какой нибудь договор в письменной форме? Если да, то каковы его условия? и еще у Вас имеются какие либо документы на телевизор?
Спросить