Проблема с оформлением ж/д билета для ребенка - что делать в данной ситуации?
50₽ VIP

• г. Радужный

У меня такая ситуация. Я приобретала ж/д билеты (2 взрослых и 2 детских) в обе стороны. Итого 8 билетов. Дома я обнаружила, что на одного ребенка билет оформлен по взрослому тарифу. Я сразу же обратилась в пункт продажи, на что мне кассир ответила, что я виновата, т.к. не проверила это сразу, и всё что она может сделать - это сдать этот билет и оформить новый билет в другом купе. Но 5-летний ребенок не может один ехать в другом купе! Хотелось бы отметить, что билет оформлялся по свидетельству о рождении и мною было сказано, что это детский билет. Что делать в данной ситуации? Билет я сдавать боюсь, вдруг никто не поменяется, это ведь купе, а не плацкарт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У кассира начальник есть? Письменно к нему с претензией.

Или сдать билет и купить новый.

Спросить