Проблема с оформлением ж/д билета для ребенка - что делать в данной ситуации?
50₽ VIP
• г. Радужный
У меня такая ситуация. Я приобретала ж/д билеты (2 взрослых и 2 детских) в обе стороны. Итого 8 билетов. Дома я обнаружила, что на одного ребенка билет оформлен по взрослому тарифу. Я сразу же обратилась в пункт продажи, на что мне кассир ответила, что я виновата, т.к. не проверила это сразу, и всё что она может сделать - это сдать этот билет и оформить новый билет в другом купе. Но 5-летний ребенок не может один ехать в другом купе! Хотелось бы отметить, что билет оформлялся по свидетельству о рождении и мною было сказано, что это детский билет. Что делать в данной ситуации? Билет я сдавать боюсь, вдруг никто не поменяется, это ведь купе, а не плацкарт.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
03.08.2012, 10:58,
г. Санкт-Петербург
Ольга
03.04.2019, 14:28
Читать ответы (1)
Павел
28.04.2019, 13:32
Оплачиваемая дорога супруги в детский сад - вопрос о стоимости билетов для детей
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2017, 21:51
Ошибочная продажа билетов на автовокзале - есть ли возможность компенсации?
Читать ответы (1)
Миля
09.03.2017, 20:24
Почему приходится покупать детский билет для годовалого ребенка на автовокзале - абсурд или новый закон?
Читать ответы (2)
Анна
05.11.2014, 20:57
Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?
Читать ответы (1)

Дарья
23.06.2017, 18:28
Нарушение правил при оформлении билетов на автобус - взрослый и детские
Читать ответы (5)
Ольга
01.09.2015, 10:46
Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2011, 08:39
Нарушение прав потребителя - как действовать в случае некачественного обслуживания при покупке авиабилетов
Читать ответы (1)
Марина сергеевна
10.01.2015, 18:58
Выбор билета - детский или взрослый - что делать, когда детских билетов нет
Читать ответы (2)