Подделка и брак в Bluetooth наушниках Xiaomi от МТС - возможен ли возврат без проверки?

• г. Волгоград

Купил Bluetooth наушники фирмы Xiaomi в салоне МТС. В магазине не проверял, не было времени. Вечером обнаружил брак один не работает. К тому же программой выявил подделку, хочу написать претензию, на возврат ДС, при этом не хотелось бы проводить проверку и ездить по сервисам. Законны ли мои действия и отказ от проверки, если я прикреплю скрин доказывающий подделку наушников.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:35

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
17.12.2015, 22:28

Возможность возврата или замены неисправных наушников при покупке в гипермаркете

Купила наушники в гипермаркете. Проверка их в магазине не проводилась. Придя домой, обнаружила, что один из наушников не работает. Чек сохранила. Возместят ли мне стоимость товара? Либо заменят на аналогичные наушники?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.05.2022, 16:45

Как правильно оформить гарантийный ремонт на беспроводные наушники Sony wx1000xm4 в магазине DNS?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать? Возможен ли возврат средств? Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна Игоревна
25.04.2014, 20:46

Как составить претензию на возврат денег за планшет Samsung, который находится на проверке уже 22 дня

В салоне-магазине МТС приобрели планшет Samsung 27.01.2014, в связи с ненадлежащим качеством отправили на проверку качества 03.04.2014, на сегодняшний день уже 22 дня как он на проверке, в магазин он так и не доставлен. Как нам написать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2020, 12:44

Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы: Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса. В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности. СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Читать ответы (5)
Наталья
24.06.2018, 22:20

Срок возврата превышен, но возможно ли требовать возврата денег за бракованные беспроводные наушники без письменной претензии?

Купили беспроводные наушники. На следующий день обнаружили брак. Продавец заверил, что это технически сложный товар (так ли это?) и возврат возможен только после проверки качества в сервисном центре. Мы сдали наушники на следующий день после покупки. Уведомили продавца, что хотим вернуть деньги в случае брака, но устно. Претензии письменной не было. Диагностика заняла 16 дней. Могу ли я сейчас написать претензию и требовать возврата денег, ведь прошло 14 дней с покупки? В заключении дефектов нет. Но нет так же серийного номера наушников и заявленные дефекты были другие (невозможность подключить и эхо при разговоре). Можно ли считать заключение действительным, если нет серийного номера? Ведь могли проверить любые наушники.
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.09.2021, 19:12

Проблемы с приобретенным смартфоном - отказ магазина и проведение проверки качества без присутствия покупателя

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине. Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков. Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать. 2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно? 3. Если да, то так же, что делать дальше?
Читать ответы (4)