Юрий
04.05.2022, 20:55
Проблемы с получением подтверждения платежа при оплате через личный кабинет ЕИРЦ ЛО - что делать?
При оплате из личного кабинета ЕИРЦ ЛО, невозможно сразу получить чек, или любое подтверждение о проведенной транзакции. Получается деньги списаны... и непонятно прошла оплата или нет! При оплате через любой платежный терминал, кассу в магазине, интернет магазин сразу выдается или чек или любой документ о принятых средствах... а у ЕИРЦ ЛО по несколько суток никакой информации? Почему то при старом оформлении личного кабинета, была возможность просмотра прохождения денежных средств через биллинг, сейчас никакой информации. Подскажите куда можно обратиться и как действовать если платеж проведенный через личный кабинет пропал?... и никаких подтверждений платежа нет.
Читать ответы (2)