Несостоявшийся платеж в магазине Пятёрочка - как вернуть деньги и к кому обращаться?

• г. Нижний Новгород

Была сделана транзакция в магазине пятёрочка. На кассе при оплате заглучил опарат. Продавец онулировал чек и забрал товар. Сылаясь не было подтверждения чек не вышел. Домой домой зашёл в личный кабинет банка у вилка что платеж прошел в пользу магазина сделал сылку и скрин на чек оплаты. Подойдя к продавцу показав что деньги сняты попросил вежливо вернуть товар. На что получил критику администратора без подтверждающего чека не чего не выдадим. Вопрос как быть куда обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обратиться можно с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру, приложив копию чека.

Спросить
Юрий
04.05.2022, 20:55

Проблемы с получением подтверждения платежа при оплате через личный кабинет ЕИРЦ ЛО - что делать?

При оплате из личного кабинета ЕИРЦ ЛО, невозможно сразу получить чек, или любое подтверждение о проведенной транзакции. Получается деньги списаны... и непонятно прошла оплата или нет! При оплате через любой платежный терминал, кассу в магазине, интернет магазин сразу выдается или чек или любой документ о принятых средствах... а у ЕИРЦ ЛО по несколько суток никакой информации? Почему то при старом оформлении личного кабинета, была возможность просмотра прохождения денежных средств через биллинг, сейчас никакой информации. Подскажите куда можно обратиться и как действовать если платеж проведенный через личный кабинет пропал?... и никаких подтверждений платежа нет.
Читать ответы (2)
Как быть?
06.06.2013, 20:49

Проблемы при покупке в магазине - отсутствие кассового чека, непонимание работниками и задержание клиента

Покупка в магазине. При расчете за покупки по терминалу вышел чек-оплата, а при распечатке кассового чек закончилась кассовая лента. И на руках у меня остался чек-оплата и кусок не допечатанного чека. Когда высветилось сообщение на экране кассир все сбросила и программа зависла. После чего мне сказали, что оплаты не было и предложили еще раз оплатить товар. Я отказалась и меня удерживали в магазине полтора часа. Я сделала запрос в банкомате и позвонила на горячую линию банка, везде был ответ, что оплата прошла. Но это не явилось аргументом для работников магазина. Директор магазина так же не урегулировал ситуацию (по телефону). Полицию я вызвала, но приехавшие сотрудники были не компетентны в данном вопросе. Не удивительно, ведь даже работники магазина не понимают, что если печатается чек, то это является подтверждением платежа, а не как не СМС которое они у меня спрашивали. По мимо полиции я попросила снять кассу, что они сделали и не - не + по кассе не было. Хочу отстоять свои права, считаю что меня просто унизили. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
17.04.2015, 15:58

Продавец отказался вернуть деньги после двойного списания с моей кредитной карты - как решить проблему?

11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Иван Разумовский
08.01.2022, 07:28

Неоплаченные товары на кассе самообслуживания - возможные последствия и ответственность

При оплате товара на кассе самообслуживания в магазины Перекрёсток, была оплачена только половина товаров, при выходе охранник предложил произвести сверку с чеком, было получено добровольное согласие, При сверке было выявлено не оплаченных продуктов на порядка 5 т.р. Перед этим было оплачено фактически тоже на 5 т.р. Произвели сверку по чеку, не оплаченные товары были сфотографированы, затем мною была произведена оплата, чеки забрал, и спокойно покинул магазин, акты и протокола не составляли, оплата была произведена картой. Возможны ли последствия от полиции? И заведение дела?
Читать ответы (3)
Александр
19.03.2020, 18:20

Проблема с безналичной оплатой в магазине - сняли деньги с карты, но кассир заявил об отсутствии платежа. Что делать?

В магазине при оплате покупки при безналичной оплате с карты сняли сумму покупки. Пришло СМС подтверждение о снятии. А кассир на кассе заявляет, что у них не прошёл платеж. Возврата списанной суммы не было. Пришлось оплатить наличкой. Чек об оплате наличкой имеется. Но как вернуть деньги, которые были сняты с карточки? И какой срок по возврату этой суммы?
Читать ответы (1)
Ирина
26.08.2019, 18:49

Проблема с оплатой картой - как вернуть деньги после неудачной транзакции в магазине?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.07.2016, 14:42

Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином?

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
03.08.2014, 21:40

Что делать, если банк отказывает в подтверждении платежа по карте вместо смс-сообщения о списании средств?

При оплате товара в магазине по карте, клиенту приходит смс-сообщение о том, что платеж прошел и средства со счета списаны, а банк оплату не подтверждает, чек выходит с отказом платежа, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)