Обязан ли продавец бесплатно выносить и заносить товары на срок ремонта по закону?

• г. Москва

Обязан ли продавец вынести крупногабаритный товар и занести товар на подмену на срок ремонта за свой счет? Статья 18 ЗОЗПП обязывает продавца доставлять крупногабаритный товар свыше 5 кг за свой счет. Относится ли к понятию "доставка" в этом законе вынос и занос товаров в результате гарантийного ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел, да, продавец обязан. Цель выноса товара не имеет значения.

Согласно п. 7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Спросить

Здравствуйте.

Да, доставка включает в себя все действия, которые необходимо произвести для получения Вами товара.

Спросить
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:19

Безвозмездная доставка подменного товара во временное пользование при гарантийном ремонте

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара. Что значит в данном случае ДОСТАВКА? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Тимур
30.04.2013, 16:18

Обязанности по доставке некачественного товара для гарантийного ремонта - спор между юридическими лицами

Скажите, пожалуйста, в чьи обязанности входит доставка некачественного товара продавцу для гарантийного ремонта? Обязан ли покупатель доставлять товар продавцу для диагностики и гарантийного ремонта? Спор между юридическими лицами. В договоре купли-продажи по этому поводу ничего не написано.
Читать ответы (2)
Сергей Положенский
11.09.2018, 19:05

И кто должен доставить отремонтированный товар - продавец или покупатель?

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?
Читать ответы (3)
Николай
06.12.2017, 16:54

Продавец обещал бесплатную доставку при ремонте ноутбука - обман или правда?

Здравствуйте, я сдал ноутбук в ремонт (14 дней с момента покупки прошло), написал заявление на подмену товара на время ремонта, в заявлении указал адрес доставки. Продавец заявил, что доставка за счет магазина если товар весит выше 5 кг. Обманывает или нет меня продавец?
Читать ответы (2)
Андрей
18.09.2005, 13:45

Процедура уведомления продавца о вышедшем из строя товаре и вопросы возврата при покупке по Закону О защите прав потребителей

Согласно Закона "О защите прав потребителей" в период гарантийного срока продавец обязан осуществлять доставку вышедшего из строя купленного у продавца товара в гарантийную мастерскую в определенный срок со дня уведомления потребителем. Скажите каким образом должно осуществляться уведомление продавца потребителем о вышедшем из строя купленного у продавца товара (в частности холодильника) и обязан ли продавец на период ремонта предоставить потребителю аналогчиный товар? Поясните, пожалуйста, что включает в себя понятие "доставка" товара в данном случае (погрузка-выгрузка, с места жительства потребителя или же потребитель должен данный товар доставить в торговое заведение, где был приобретен товар), а также каким образом продавец может принять обратно данный товар (в случае предъявления требования о возврате денежной суммы в размере цены этого товара) если этот товар уже был в употреблении, не имеет товарного вида, загрязнен и имеет механические повреждения (царапины, сколы краски и т.п.)
Читать ответы (1)
Николай
15.03.2019, 20:28

Продавец отказывает в доставке подменного товара - является ли это законным?

Сдал в ремонт мобильный телефон, написал заявление с просьбой предоставить подмену на время ремонта, согласно закону, в трёхдневный срок, за счет продавца, по домашнему адресу. Через три дня пришла СМС с просьбой позвонить. По телефону продавец сообщил, что я могу прийти и забрать подменный товар сам. Доставку они осуществлять не обязаны (что-то говорили о товарах, весом до 5 кг, я не очень понял). Так всё-таки, должен ли продавец доставить подменный товар за свой счёт или нет?
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Samick
23.05.2004, 15:43

За чей счет осуществляется доставка в ремонт товара в течение гарантийного срока

За чей счет осуществляется доставка в ремонт товара в течение гарантийного срока, если товар приобретен в другом регионе или городе. В статье 18 п. 7 закона о защите прав потребителей это не оговаривается, однако продавцы товара указывают, что эта ответственность лежит на покупателе. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Владислав
19.03.2015, 17:25

Обязан ли Продавец брать на себя расходы по доставке товара на ремонт, если весит менее 5 кг и клиент находится в том же городе?

Обязан ли Продавец, согласно п.2 ст.20 ЗоЗПП, обеспечивать доставку товара длительного пользования на время ремонта за свой счет. При условии если этот товар (ноутбук) весит менее 5-кг (п.7 ст.18), и клиент находится в том же городе?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 13:45

Обязанность предоставить подменный товар длительного пользования включает доставку до двери клиента - толкование п. 2 ст. 20 ЗоЗПП

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?
Читать ответы (4)