Агент по привлечению клиентов банка не может получить оплату за оказанные услуги из-за изменения договора - как решить проблему?

• г. Москва

Работаю с банком как агент по привлечению клиентов, оказала услуг на сумму 28.000 рублей. Но своевременно не вывела деньги. Крайний клиент привлечённый для банка был в феврале месяце. В том же время были присланы мне акты об оказании услуг со стороны банка. Т.е. фактически услуги в тот период были оказаны.

В июне изменились условия договора, появился пункт «активный клиент» который в котором появилось доп условие, а именно операция минимум в 100 тысяч рублей.

Деньги не выводила, хотела к концу года всю сумму вывести, теперь даже за оказанные услуги отказываются выплачивать деньги, ссылаясь на новый пункт договора (от июля 2021 года, т.е. введённый после 4 месяцев, с последнего момента оказания услуги).

Часть клиентов уже не активная, клиентский менеджер разводит руками, говорит, знаю, что незаконно

Но тут только жалобы составлять

Подскажите, как достать деньги в данной ситуации?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в банк, в противном случае обращайтесь в суд и взыскивайте неоплаченные средства, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Дарья, однозначно - рекомендую для начала составить в банк очень грамотную Претензию о выплате Вам вознаграждения, так как новые условия договора не распространяются на отношения, которые были оформлены до июля 2021 года.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и это только одна из множества норм права:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)

ГК РФ Статья 1006. Агентское вознаграждение

Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре.

Спросить

Претензия и суд, иного не видно. Вы зачем подписали договор в новой редакции, не выведя деньги?

Спросить

Вам надо сперва подать заказчику свою претензию, затем решать вопрос через суд.

Спросить

Договор в новой редакции не подписывали, об изменениях в одностороннем порядке узнала позже, по факту, когда начала уточнять вопросы по выплате.

Спросить

Требовать и получать свои деньги. Не вижу сложностей.

Спросить

В силу ч. 1 ст. 450 ГК РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Но задним числом изменять условия в одностороннем порядке нельзя, только на основании соглашения, а Вы его не подписывали!

Статья 425. Действие договора

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Спросить

Обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств по договору в старой редакции.

Претензионный порядок в данном случае необязателен, но возможен.

Спросить
Дмитрий
27.01.2019, 13:57

Спор по поводу методических рекомендаций при проведении платной флюорографии вызывает вопросы в Росздравнадзоре

Проясните пожалуйста ситуацию. Пациенту оказана платная медицинская услуга (флюорография) Позже выявилось, есть нарушение оказания услуги и подана жалоба в ТО Росздравнадзор. Смутило то, что в акте проверки Росздравнадзор указано несоответствие методическим рекомендациям от 23.10.2014, но договор на оказание услуги был подписан и оказана услуга 03.10.2014. А в тот период действовали методическое указания № 95\42 от 22.02.1996. А суть в том, что в новом нормативном документе исчез один очень важный пункт. Каким нормативным документом должны были руководствоваться инспекторы при проверке? Разве не действовавшим на момент оказания услуги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Олег
20.02.2022, 17:38

За что заплатил, то и получил - Может ли исполнитель услуг использовать оплату как доказательство в суде?

Были оказаны услуги через агента третьим лицам. Оплата за услуги была получена в полном объеме. Через некоторое время агент фактически расторгает договор на основании анонимных жалоб клиентов. Вопрос: Может ли Исполнитель услуг, ссылаться в суде на то, что поступившая оплата за выполненные услуги является доказательством того, что Исполнитель выполнил оказанные услуги на надлежащем уровне. Тем более что оплата поступала после оказания услуг. К тому же никаких актов по ненадлежащему исполнению услуг, составлено не было, ни агентом ни третьими лицами.
Читать ответы (4)
Михаил
23.12.2021, 10:24

Как вернуть деньги при заключении устного договора на оказание услуг?

Был заключен договор в устной форме за оказание услуги. Была взята расписка c человека с суммой в 100 тыс руб. Деньги переводил его бывшей жене с которой он проживает. Услуга не была оказана и деньги не возращает. Данный гражданин не имеет абсолютно ничего, даже работы. Договора об оказании услуг не было, только расписка. Расписка есть только у меня. Могу ли я взыскать деньги с жены? Или какие еще есть способы?
Читать ответы (5)
Максим
22.07.2015, 18:25

Как заключить новые договоры с клиентами при открытии нового юридического лица?

Вопрос следующий. У нашей компании есть ряд клиентов по договорам оказания услуг. Услуги на данный момент оказаны не полностью. В следующем месяце мы открываем новое юр. лицо и хотим чтобы все клиенты были прикреплены уже к новому ЮЛ. Какие договоры или соглашения нужно с ними заключить? Если расторгнуть старые договоры и заключить новые, то нужно вернуть им деньги и чтобы они заново оплачивали наши услуги. Плюс к этому, потеряют юридическую силу промежуточные акты оказания услуг. Подскажите, как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
08.09.2015, 18:25

Отсутствие актов оказания услуг - как отказаться от оплаты и требовать возмещения всех уплаченных денег?

В 2013 году был заключен договор с ЧОП на охрану автомобиля. В 2015 я съехал со съемной квартиры и попросил расторгнуть договор, но никаких письменных уведомлений не писал. Сейчас получил претензию с просьбой оплатить услуги за месяца, в которые фактически услуга не была оказана. После тщательного изучения договора, в нем прописаны условия сдачи-приема оказания услуг, в частности (Сдача-прием предоставленных услуг производится сторонами по акту предоставления услуг, «Исполнитель» ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, который следует за месяцем предоставления услуг, обязан направить «Заказчику» акт предоставления услуг и счет на оплату.) За все время оказания услуги ни разу не давали акт, из подписанных документов только договор. Вопрос: могу ли я отказаться от оплаты услуг и пригрозить что подам в суд с требованием вернуть все уплаченные деньги, тк актов оказания услуг нет?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Кашкарева
15.04.2004, 16:38

Вопрос: может ли Сторона 2 отказаться от дальнейшего оказания услуг, т.к. первоначальный Акт осмотра не был подписан Сторонами?

Был заключен договор на ежемесячное оказание услуг. По условиям договора услуга начинает оказываться с момента подписания Акта осмотра. Акт осмотра не был составлен, но при этом Сторона 1 произвела оплату Стороне 2, на основании выставленного счета, за оказанные услуги и подписала Акт о выполненных работах по оканчанию отчетного месяца. Вопрос: может ли Сторона 2 отказаться от дальнейшего оказания услуг, т.к. первоначальный Акт осмотра не был подписан Сторонами? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Георгиевна
19.08.2018, 16:44

Спор о расчете оплаты услуг по контракту на техническое обслуживание - как быть заказчику?

Заключен контракт по электронному аукциону на техническое обслуживание здания. Начальная цена рассчитывалась из расчета на 12 месяцев. В контракте: "Цена услуг по условиям настоящего Контракта, определена по итогам аукциона в электронной форме и в соответствии с Протоколом согласования контрактной цены (Приложение № 2 к настоящему Контракту) составляет (Четыре миллиона восемьсот шесть тысяч девятьсот тридцать один) рубль копейки, НДС не облагается. Цена услуг в месяц определяется как 1/12 цены Контракта и составляет." Учитывая, что по аукциону предусмотреть точную дату заключения контракта невозможно, в контракте есть пункт: 6. Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно, исходя из фактического объема оказанных в расчетном месяце услуг. Расчетный месяц считается равным календарному месяцу. 6.1. В случае, если расчетный период фактического оказания услуг составляет не полный месяц, сумма оплаты услуг за такой период оказания услуг определяется как произведение 1/30 цены услуг в месяц и фактического количества дней оказания услуг в расчетном периоде. Контракт заключен 12 января, соответственно услуги оказаны не полный месяц. Исполнитель представил акт за январь на сумму полного месяца. Заказчик направил мотивированный отказ от подписания акта и расчет суммы, за фактический период оказания услуг. Исполнитель отказывается исправлять сумму в акте. Заказчик не может подписать акт. Как оплатить фактически оказанные услуги?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
28.02.2018, 18:39

Как вернуть деньги за невостребованные образовательные услуги?

Здравствуйте! Подскажите, как быть в моей ситуации, заключила договор об оказании образовательных услуг от 1 февраля, оплатила 50% , но ситуация изменилась, не могу обучаться, деньги сказали не вернут, либо сказали, на эту сумму приобрести материал (мне он не нужен) но в договоре не прописано начало обучения, про материал не указано, есть пункт «права слушателя - отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически осуществленных последних расходов на оказание услуг» Но услуги... не оказаны, и у меня ТЖС. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо.
Читать ответы (4)