Страховка груза - законно ли требовать обрешётку и возможен ли возврат денег за ненужную услугу? (Транспортная компания)

• г. Челябинск

Насколько законно требовать заказать услугу обрешётки, чтобы можно было застраховать груз?

(Транспортная компания)

То есть.

Я пришел в транспортную, хочу отправить монитор (упакованный в заводскую коробку, все как предусмотрено изготовителем, плюс всё ещё обернуто плёнкой)

Говорю что нужно застраховать груз на такую-то стоимость (есть чек на монитор)

Мне отвечают что необходима обрешётка (доп услуга, стоимость которой выше чем стоимость страховки, за которой я обращаюсь)

Не является ли это навязыванием услуг?

И если да, то можно ли вернуть деньги за обрешётку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Навязывание услуг является незаконным.

Спросить
Наталья
12.05.2017, 09:08

Продавец не выполнил заказ на обрешетку, груз получил повреждения

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2015, 15:41

Невыполненная услуга и поврежденный матрас - Как подать в суд на транспортную компанию?

Скажите пожалуйста могу ли я подать в суд на транспортную компанию. Т.к.для отправки груза в дугой город была заказа доп. услуга обрешетка матраса. За данную услугу были взяты деньги но услуга не была выполнена. При этом матрас пришел без обрешетки с повреждениями и дефектами. Имеются фото и все документы трансп. Накладная и чек оплаты матраса. Мной была написана претензия в компанию но ответа не поступает уже как 3 месяца. Могу ли я в суде по фото доказать что не было обрешетки и матрас поврежден. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2019, 18:31

Претензия в транспортную компанию Энергия о возмещении стоимости услуги доставка груза из-за повреждений

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2022, 08:10

Как бороться с незаконным счетом транспортной компании за ненужную упаковку?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Читать ответы (2)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Алексей
13.07.2016, 17:40

Изменилась система оплаты коммунальных услуг - отдельные счета заменены одним лицевым счетом.

Раньше мне приходил счет за комунальные услуги и я мог оплачивать отделно каждую из оказанных услуг. Сей час за все нужно платить на один лицевой счёт. Не пойму. Это получается навязывание услуг? Раньше если какая-либо услуга была оказанна не качественно или не оказанна я просто мог за неё не платить, а теперь деньги за услугу берут в любом случае. Покоментируйте пожалуйста эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2020, 16:16

Как вернуть деньги за неуказанную дополнительную услугу в заявке на микрозайм?

В заявлении на микрозайм указана доп услуга, она оказывается сторонней организацией, есть ее стоимость и условия предоставления. Все по ФЗ-353. Но нет наименования (или содержания) услуги - это медицина, или право, или еще что не указано. Просто платная услуга и все. Можно вернуть деньги за нее и с кого требовать - с банка или организации, оказывающей услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)