Какой срок можно считать разумным, два месяца можно?

• г. Москва

Если требования об устранении недостатков работы согласно п.1 ст.29 заявлено потребителем-заказчиком без указания срока устранения, обязан ли подрядчик устранить недостатки в разумный срок? Какой срок можно считать разумным, два месяца можно?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Стелла
22.03.2016, 09:26

Как расторгнуть договор ДДУ при неустранении недостатка в разумный срок - правовые аспекты и критерии определения времени

Реально ли расторгнуть договор ДДУ при неустранении застройщиком недостатка в разумный срок? Какой срок считается разумным/неразумным?
Читать ответы (6)
Олег
17.06.2019, 12:45

Сроки для устранения недостатков - сколько разумно? Возможность обжаловать продление срока

Разумные сроки для устранения недостатков-это сколько? Суд дал истцу срок устранить недостатки (8.04.подана апелляционная жалоба) до 20.05., истец не устранил, теперь суд дал еще срок до 5.07. Продление срока можно обжаловать?
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2015, 13:49

Определение минимального разумного срока устранения недостатков согласно статье 30 ЗоЗПП при истечении гарантийного срока

Как определить разумный срок устранения недостатков согласно статье 30 ЗоЗПП? Клиент обратился с претензией на работоспособность ноутбука по истечению гарантийного срока (меняли материнскую плату, установленная гарантия - 3 месяца, клиент пришел через полгода - не работают 2 из 3-х USB-портов). Не смотря на истечение гарантии было предложено провести бесплатную диагностику причин отказа работоспособности портов. Ссылаясь на статью 30 ЗоЗПП потребитель назначил срок диагностики и устранения недостатка 1 час. По мнению наших мастеров данный срок разумным не является. Как можно определить минимальный разумный срок?
Читать ответы (2)
Stan1slav
22.07.2011, 12:13

2 Спустя полгода появились доработки (новый функционал) - обязан ли я их выполнять?

Выполнил работы по договору подряда и есть подписанный акт приёмки. В договоре есть такие пункты (в приложении весь договор и акт приёмки - в одном файле): ... 2.3.2. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также требовать возмещения убытков. 2.3.3. При отсутствии оснований, указанных в подп. 2.3.2. или в п. 6.4. настоящего Договора, Заказчик не вправе отказаться от настоящего Договора. ... 6.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки. ... 6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с недостатками, не позволяющими использовать результат работы по назначению, Заказчик вправе по своему выбору: 6.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. 6.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены. 6.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика. Если недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Требования, связанные с недостатками результата работы могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они обнаружены в течение одного месяца с момента приемки работ. 6.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик. ... В акте приёмки написано: ... 1. В соответствии с условиями Договора подряда Подрядчик выполнил и сдал Заказчику работы по разработке программного продукта «Программный продукт 1» надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором. 2. Заказчик принял и оплатил выполненные Подрядчиком работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные Договором подряда. 3. Заказчик претензий к Подрядчику не имеет. ... Вот вопросы: 1. Спустя полгода появилась ошибка - по-идее я обязан её исправить, так? 2 Спустя полгода появились доработки (новый функционал) - обязан ли я их выполнять? 3 Несу ли я какую-нибудь ответственность перед заказчиком спустя полгода? Заранее БОЛЬШОЕ спасибо. С уважением, stan1slav.
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.11.2017, 10:55

Исковые требования в суд против застройщика о устранении недостатков пластиковых окон и взыскании неустойки за

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?
Читать ответы (5)
Олег
02.08.2004, 22:29

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы?

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней. Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы) Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.
Читать ответы (1)
Регина
29.11.2015, 16:49

Заказчик столкнулся с недостатками после гарантийного периода - можно ли взыскать убытки на основании счета?

По договору подряда в гарантийный период возникли недостатки, составлен акт, подрядчик согласился с некачественной работой и обязался выполнить работы заново. На сегодняшний день недостатки не устранены. Возможность устранения самостоятельно заказчиком договором не предусмотрено. Есть счёт от третьего лица на выполнение работ по устранению недостатков. Есть ли практика взыскания убытков в виде стоимости устранения недостатков на основании счета?
Читать ответы (2)
Глеб
09.12.2016, 22:56

Минимальный срок устранения замечаний Заказчика при поставке товара по госконтракту в рамках 44-ФЗ - возможно ли указать 2 дня?

Каков минимальный срок устранения замечаний Заказчика при поставке товара по госконтракту в рамках 44-ФЗ. В договоре конкретный срок не указан. Формулировка "Поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет". Может ли Заказчик, указать, например, 2 дня на устранение недостатков?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.11.2012, 21:55

Или снова 45 дней, либо за вычетом количества дней от подачи заявления о недостатках до приостановления работ?

Я бы хотел уточнить: Подрядчик приостановил работы по договору бытового подряда по устранению недостатков (срок 45 дней) согласно ст.719 ГК РФ. Однако вскоре приступил к устранению недостатков. Хотел бы узнать как исчисляется срок устранения недостатков с момента начала работ? Или снова 45 дней, либо за вычетом количества дней от подачи заявления о недостатках до приостановления работ?
Читать ответы (2)
Азат
26.02.2006, 07:22

Например: "Поставщик обязан устранить, обнаруженные Покупателем недостатки товара в РАЗУМНЫЙ СРОК".

Что такое "Разумный срок"? Какой период времени он длится? Например: "Поставщик обязан устранить, обнаруженные Покупателем недостатки товара в РАЗУМНЫЙ СРОК". С уважением.
Читать ответы (1)