Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за вялый букет цветов, заказчик не знал об ухудшении качества

• г. Тбилиси

Заказали букет цветов, но хотим отменить доставку и хотим чтоб вернули деньги, интернет магазин отказывается их вернуть. Цветы вянут на 2-ой день, сам заказчик не знал об этом, когда я ему об этом сообщила, магазин сказал, что деньги возвращать не будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, только нужно фак того что цветы вянут зафиксировать \ законно, однако цветы такой продукт который быстро портится, но если к примеру провести потом экспертизу в суде по тем цветам что есть у них и будет установлено что они плохие то можно выиграть дело, пишите письменную претензию и подавайте иск в суд.

Спросить
Диана
08.11.2019, 20:31

Задержка доставки и отказ возврата денег - как решить проблему с интернет-магазином?

Заказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
06.11.2016, 16:29

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар и несогласованную доставку?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Гость_874840
01.08.2018, 16:11

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за невыполнение доставки цветов и невозврат предоплаты?

Как привлечь к ответственности интернет-магазин по доставке цветов? Была внесена предоплата 100%,цветы не были доставлены в срок, деньги не вернули. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина Сергеевна
09.12.2014, 19:29

Проблема с доставкой кухни - как вернуть свои деньги после неожиданного переплаты?

Заказала кухню по интернет-магазину, оплатила 100%, сумма доставки 3,6 тыс руб., когда привезли в наш город оказалась доставка 21 тыс. руб! деньги отказываются возвращать за кухню, на такую сумму оплаты я не согласна. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2018, 10:39

Проблема с заказом линз - можно ли вернуть деньги и поменять товар? Как будет осуществляться доставка?

Заказала в интернет магазине линзы. Доставка курьером, когда приехал сообщил что вскрытие пакета с заказом запрещено до оплаты. После оплаты и вскрытия пакета оказалось, что линзы не те. В чеке и в личном кабинете интернет магазина отображается тот товар, который я должна была получить. Саму упаковку с линзами не вскрывала, возможно ли вернуть деньги или поменять товар, и надо будет ли снова платить за доставку?
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)