Может ли быть такое если мы проехали на ней уже столько, думаем сами что нет что это вина механника.
Не знаем что делать. Вчера 6.08.2012 загнали машину ГАЗ 3110 в сервис чтоб поменять фильтра, масло и смазать шкварни. Машину купили с рук 4.08.12 проехали 300 км за 2 дня. Завезли в сервис в целом состоянии и на ходу. Когда механнику ее оставили ушли семьёй гулять и где то через полчаса решили проверить сделали или нет сидели недалеко от сервиса, муж пошел туда а там наша машина вся сгорела под капотом, механник говорит что поменял масло и хотел вывезти ее с гаража а она взорвалась точней аккумулятор взорвался. Может ли быть такое если мы проехали на ней уже столько, думаем сами что нет что это вина механника. Под капотом всё сгорело, как нам с них взять ущерб? Автосервис отказваются чинить машину за свой счет.
Спасибо ждем ответа.
Данный вопрос необходимо решать в судебном порядке, согласно
ст.35 Закона о защите прав потребителей, если работа выполняется полностью с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества , а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
То есть, по суду можно с них взыскать, двойную стоимость автомобиля.
Спросить