Как вернуть неисправный чайник без чека - советы и рекомендации

• г. Чита

Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если оплачивали картой, то возьмите выписку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, здравствуйте!

Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет

Чек не нужен, достаточно заводской упаковки.

Спросить

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.

В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть.

Спросить
Татьяна Геннадьевна
01.07.2020, 17:41

Как вернуть водонагреватель по гарантии без инструкции по эксплуатации?

Купили водонагреватель, но не посмотрели, что в коробке оказалась инструкция по эксплуатации нагревателя другой фирмы. Через день нагреватель не стал греть. Вода поступает, но не нагревается. Хотим вернуть по гарантии. Возникнут ли с этим проблемы? Чек, коробка, все есть, кроме инструкции.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
06.02.2013, 15:10

Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2018, 03:53

Возможно ли обменять чайник без ремонта на гарантии после 6 месяцев использования?

Приобрели чайник в магазине, гарантия 1 год, с момента покупки прошло 6 месяцев, чайник перестал включаться! Могу ли я обменять его не соглашаясь на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 00:58

Возможно ли сдать утюг без гарантии в магазин?

В июне купила утюг-гарантия сроком на год, но товарный чек, коробка и гарантия утеряны, осталась только инструкция (свидетели, присутствующие при купле-продажи товара имеются!). возможно ли сдать его в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Галина
26.07.2016, 17:05

Проблемы с ноутбуком, приобретенным в комиссионном магазине - отсутствие письменной гарантии и задержка в гарантийном обслуживании

Купили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)