Проблемы с установкой и размерами - Можно ли отказаться от договора на кухонный гарнитур и вернуть деньги?
23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?
Нужно смотреть условия заключенного договора, чтобы на его основании составить претензию.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с пунктом 1 статьи 478 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
Комплектность товара предполагает наличие в нем всех необходимых составных частей, характеризующихся общностью функционального назначения.
Вам нужно подать претензию о возврате денежных средств. Удачи.
Спросить- надо описать все "недочеты" и направить продавцу претензию;
- если через 10 дней деньги не вернут, то можно подавать иск в суд;
- в суде просите взыскать уплаченную сумму, неустойку, штраф, моральный вред;
СпроситьДля начала нужно предъявить претензию по факту нарушения сроков монтажа, а также некомплектности гарнитура.
УСТАНОВИТЕ разумный срок для устранения недостатков. В СЛУЧАЕ нарушения крайних сроков - подавайте заявление о расторжении договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация