Как получить компенсацию за отказ в предоставлении необходимых документов при покупке пакетного тура по России?

• г. Ханты-Мансийск

Покупала пакетный тур, путешествие по России. В бухгалтерии не оплачивают льготный проезд, так как нет маршрут квитанции электронного билета указанием стоимости перелета.

Есть посадочные талоны и платежный документ на оплату стоимости всего пакетного тура.

По приезду в турагенстве предлставили справку от туроператора anex tour стоимости билетов но бухгалтерия не принимает так как как справка не является документом строгой отчётности. Авиакомпания Азур Эйр отказали в предоставлении маршрут квитанции с указанием стоимости билета отослав меня к месту приобретения этих билетов, то есть т (в туристичесеое агенство, туроператор отослал меня в авиакомпанию.

Каким образом на что ссылаться если потребовать свои потери денежных средств из-за непредоставления мне необходимых документов?

Туристическое агентство не желает чтобы я писала претензию на агннство, а только на туроператора прощло уже 10 дней с момента окончания сроков путешествия.

Все обязательства по патентному туру выполнены. Нигде в договоре не прописана информация о предоставлении маршрут квитанции электронного билета с указанием стоимости перелётастоимости перелета.

Согласно закону об основах туристической деятельности предоставленна информация в виде приложения из чего состоит тур.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд с заявлением.

Спросить

Вам нужно обратиться с письменной претензией в авиакомпанию. Можете написать жалобу на всех (просто с описанием ситуации) в Роспотребнадзор.

Спросить

Доказать вину турагента достаточно сложно потому что там договор оферты и заявление о присоединение стандартным условиям договора о реализации туристического продукта.

Оферты где прописано об обязательстве предоставить билеты и прочие документыбилеты, но билеты были как таковые предоставляет, т.к вылет вылет был осуществлён.

есть Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) и 12 статья.

Но вину оператор для колёс сложно договоре оферты и тоже самое написано что он должен исполнять обязанности надлежащим образом.

Претензия исполняется с момента наказания суд всего лишь 20 дней это прописано в договоре оферты.

Спросить
Юлия
08.11.2019, 13:31

Как отказаться от тура с невозвратными билетами и возможность вернуть деньги

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
03.04.2015, 12:59

Требование работодателя - справка о стоимости перелета должна быть выдана авиакомпанией, а не туристическим агентством

Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов. Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.
Читать ответы (2)
Марина
29.09.2015, 14:58

Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Tatyana
30.08.2016, 17:45

Проблема с оплатой льготного отпуска из-за отсутствия данных о тарифе в маршрут-квитанциях электронного билета

Я покупала путевку, которая включала перелет по маршруту Тюмень-Сочи-Тюмень, в сумму пакета путевки входил авиа перелет, в маршрут-квитанции электронного билета данные о тарифе отсутствуют. Бухгалтерия на основании справки от агентства о стоимости проезда не оплачивают мне льготный отпуск (у нас местность приравненная к условиям Крайнего Севера), как быть в этой ситуации. Тур агентство говорит что в чартерах тариф билетов не указывается, как быть?
Читать ответы (1)
Вероника
21.10.2015, 00:47

Неприемлемое отношение главного бухгалтера к справке о стоимости чартерного перелета

Помогите пожалуйста разобраться, я использовала положенный льготный проезд с детьми, приложила все необходимые документы и справки, но гл.бухгалтер не принимает справку о стоимости чартерного перелета от туроператора, якобы она липовая и сама заказала справку от тезтура с ответом на свой электронный ящик. Скажите пожал. Разве имеет право туроператор давать информацию третьим лицам? А со стороны гл.бухгалтера прикладывать запрошенную справку к отчету, ведь на ней только печать туроператора, без агенства у которого приобретала тур. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
05.03.2014, 18:44

Бухгалтерия отказывает в выплате компенсации за проезд сотруднику УФСИН - что делать, если у него нет посадочных талонов?

Вправе ли бухгалтерия отказать в выплате компенсации за проезд сотруднику УФСИН, если в наличии у него есть электронный билет, путёвка, справка тур. оператора о стоимости перелёта, квитанция об оплате тура, отметка в отпускном удостоверении, отметка таможни в загранпаспорте, НО нет посадочных талонов. В бухгалтерии говорят, что можно взять справку в аэропорту о факте перелёта, но перелёт у нас был из другого города.
Читать ответы (1)
Дарья Андреевна
08.11.2013, 12:15

Проблема с выплатой льготного отпуска - как защитить свои права в случае превышения стоимости проезда?

У меня льготный отпуск. Ездела за границу во вьетнам, в бугалтерию по приезду предоставила тур путевку стоймость тура 70 тысяч, справку о стоймости чартора-30 тысяч (туда обратно), справку с аэрофлота о стоймости до границы (Иркутск) - 33 тысячи в одну сторону. Договор о тур агенсва. Со мной летал мой муж и в туристической путевки он прописан как вторым туристом. Так как стоймость прорезда по справки от аэрофлота превышает стоймость тур путевки, бугалтерия говорит что выплата составит 16 тысяч, т.е. 50% от стоймости тура. Но данная сумма никак не покрывает мои расходы на затраченные билеты. Подскажите пожалуйста как можно законно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2009, 00:20

Помоги, как поступить в этой ситуации, правомерно ли часть, если нет то куда обратиться с жалобой?

Мы военнослужащие, для отдыха преобрели электронные авиабилеты, при этом получили только распечатку маршрута (как потом оказалось что это не является бланком строгой отчетности) и потом посадочные талоны при перелете. В настоящее время чать нам не может вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что у нас нет чека, или кватанции об оплате, но нам авиакомпания выписала только квитанцию на свобы в размере 800 руб, весь перелет обошелся в 20000 руб. В авиакомпании говорят, что для бухгалтерии главно только посадочные талоны и маршрутная квитанция. А часть нам показала Письмо Минфина о предоставлении бланка строгой отчетности или чека. Помоги, как поступить в этой ситуации, правомерно ли часть, если нет то куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)