Как получить компенсацию за отказ в предоставлении необходимых документов при покупке пакетного тура по России?
Покупала пакетный тур, путешествие по России. В бухгалтерии не оплачивают льготный проезд, так как нет маршрут квитанции электронного билета указанием стоимости перелета.
Есть посадочные талоны и платежный документ на оплату стоимости всего пакетного тура.
По приезду в турагенстве предлставили справку от туроператора anex tour стоимости билетов но бухгалтерия не принимает так как как справка не является документом строгой отчётности. Авиакомпания Азур Эйр отказали в предоставлении маршрут квитанции с указанием стоимости билета отослав меня к месту приобретения этих билетов, то есть т (в туристичесеое агенство, туроператор отослал меня в авиакомпанию.
Каким образом на что ссылаться если потребовать свои потери денежных средств из-за непредоставления мне необходимых документов?
Туристическое агентство не желает чтобы я писала претензию на агннство, а только на туроператора прощло уже 10 дней с момента окончания сроков путешествия.
Все обязательства по патентному туру выполнены. Нигде в договоре не прописана информация о предоставлении маршрут квитанции электронного билета с указанием стоимости перелётастоимости перелета.
Согласно закону об основах туристической деятельности предоставленна информация в виде приложения из чего состоит тур.
Обращайтесь в суд с заявлением.
СпроситьВам нужно обратиться с письменной претензией в авиакомпанию. Можете написать жалобу на всех (просто с описанием ситуации) в Роспотребнадзор.
СпроситьДоказать вину турагента достаточно сложно потому что там договор оферты и заявление о присоединение стандартным условиям договора о реализации туристического продукта.
Оферты где прописано об обязательстве предоставить билеты и прочие документыбилеты, но билеты были как таковые предоставляет, т.к вылет вылет был осуществлён.
есть Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) и 12 статья.
Но вину оператор для колёс сложно договоре оферты и тоже самое написано что он должен исполнять обязанности надлежащим образом.
Претензия исполняется с момента наказания суд всего лишь 20 дней это прописано в договоре оферты.
СпроситьТребование работодателя - справка о стоимости перелета должна быть выдана авиакомпанией, а не туристическим агентством
Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?
Проблема с оплатой льготного отпуска из-за отсутствия данных о тарифе в маршрут-квитанциях электронного билета
