Проблемы с гарантией в Позитронике - что делать, если продавец не забирает неисправный товар на почте?
Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.
Добрый день, подготовьте исковое заявление в судебные органы власти,, все что вы могли предпринять вы предприняли. Главное все почтовые реестры и обращения приложить к исковому заявлению. Более того, Вы освобождайтесь от оплаты государственной пошлины за подачу искового заявления.
СпроситьЗдравствуйте, проведите экспертизу качества товара самостоятельно, напишите претензию о возврате всех уплаченных сумм, в случае отказа обращайтесь в суд, заявление бесплатно составляют в обществе защиты прав потребителей.
СпроситьЗабираете на почте возврат и почтовые конверты как подтверждение возврата также можно сделать распечатку с сайта почта России по номеру ШПИ о том что был возврат и пишите претензию продавцу, и требуйте возврата средств, и подавайте следом в суд после отправки претензии после ее доставки продавцу по закону о ЗПП через 10 дней можно подавать иск.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией к продавцу, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, отправленный обратно продавцу через Почту России?
Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Проблемы с доставкой товара из интернет магазина через Почту России - как решить ситуацию?
