Проблемы с гарантией в Позитронике - что делать, если продавец не забирает неисправный товар на почте?

• г. Владикавказ

Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, подготовьте исковое заявление в судебные органы власти,, все что вы могли предпринять вы предприняли. Главное все почтовые реестры и обращения приложить к исковому заявлению. Более того, Вы освобождайтесь от оплаты государственной пошлины за подачу искового заявления.

Спросить

Здравствуйте, проведите экспертизу качества товара самостоятельно, напишите претензию о возврате всех уплаченных сумм, в случае отказа обращайтесь в суд, заявление бесплатно составляют в обществе защиты прав потребителей.

Спросить

Забираете на почте возврат и почтовые конверты как подтверждение возврата также можно сделать распечатку с сайта почта России по номеру ШПИ о том что был возврат и пишите претензию продавцу, и требуйте возврата средств, и подавайте следом в суд после отправки претензии после ее доставки продавцу по закону о ЗПП через 10 дней можно подавать иск.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы уже обращались с письменной претензией к продавцу, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Александр
27.05.2017, 14:04

Продавец не забирает товар с почты - как решить данную ситуацию?

Мной дистанционным способом был приобретен товар ненадлежащего качества, о чем информировала Продавца с приложением фотоматериала. Был получен ответ что брак признан и товар следует направить почтой по адресу... Посылка отправлена с Претензией и копией чеком, но Продавец не забирает с почты.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Полина
20.11.2013, 12:12

Как вернуть деньги за товар, отправленный обратно продавцу через Почту России?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Стас
07.02.2019, 21:34

Проблемы с доставкой товара из интернет магазина через Почту России - как решить ситуацию?

Интернет магазин прислал не тот товар, отправлялся почтой России наложенным платежом, посылка вскрывалась в отделении почты после оплаты товара, на почте сказали сообщить об ошибке в интернет магазин, на почте принимать обратно отказались, дозвониться невозможно до них, все время занято, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
01.08.2014, 08:48

Не получил посылку после оплаты - что делать и куда обратиться?

Я заказал товар через интернет магазин и оплатила сумму 60000 руб. Через несколько дней они мне прислали. Что посылка отправлена. Но прошло три месяца. А посылки нет и они не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Щуклина
25.10.2017, 20:54

Ответственность интернет-магазина за потерю посылки - что делать, если товар не был получен?

У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Читать ответы (4)