Права покупателя в автосалоне - нужно ли приобретать дополнительные услуги и можно ли отказаться от предоплаты?

• г. Тверь

Муж решил купить автомобиль в автосалоне у официального дилера, но по составлении предварительного договора были оговорены некоторые услуги, продажа салоном ковриков в авто, поддон защиты, и многое другое. Должен ли он их приобретать. И имт ли он право приостановитьвыдачу автомобиля еслионне купит эти коврики. И ещё попросили Внести предоплату за авто якобы что мы уже не сможем отказаться, законно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите договор какие условия там прописаны или пришлите в личку я посмотрю что там прописано и то что вы уже подписали. Так то навязывать какие либо дополнительные услуги не могут, это нарушение. Но тем не менее вы прежде чем договор подписываете читаете же его.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость
19.07.2021, 13:29

Вопросы приобретения автомобиля у официального дилера - могу ли отказаться от дополнительных услуг и предоплаты?

У меня такой вопрос, хочу приобрести автомобиль у официального дилера и при составлени. Предварительного договора купли продажи, менеджеры стали навязывать разные услуги коврики, защиту днища и прочее по баснословной цене, но в договоре этого не прописано, тмюли я право не приобретать это все у них и имеют ли они право не отдавать мне автомобиль если я их не выкуплю, и ещё о предоплате, нужно внести 145000 можнолиих не лплачивать.
Читать ответы (4)
Максим
19.12.2014, 23:20

Производитель отзывает автомобили - что делать, если ваш заказ был заменен другой моделью?

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.04.2015, 21:45

Как решить проблему с необходимостью внесения залога при покупке автомобиля у официального дилера?

Хочу купить автомобиль у официального дилера, но для того, чтобы купить именно тот автомобиль, который выбрала, менеджер сказал, что необходимо внести залог 50% от стоимости якобы для того, чтобы на автомобиль уже был ПТС. Что делать? Вносить предоплату или искать другого дилера?
Читать ответы (2)
Михаил
24.08.2009, 20:36

Нужно ли беспокоиться о юридической чистоте подержанного автомобиля при покупке в автосалоне?

Я собираюсь покупать автомобиль в автосалоне. При этом автомобиль подержанный и я попросил внести в договор с автосалоном гарантии юридической чистоты автомобиля. Однако в договоре ничего не сказано относительно юридической чистоты автомобиля. Автосалон утверждает что наличие договора уже является фактом юридической чистоты авто. Есть опасения что подержанный автомобиль может находится в залоге или иметь другие проблемы. Подскажите как обезопасить себя в данном случае.
Читать ответы (2)
Тимофей Сергеевич
19.07.2014, 20:21

Как отказаться от договора купли-продажи автомобиля у официального дилера без осмотра и с внесением предоплаты

Как правильно отказаться от договора купли-продажи автомобиля у официального дилера, если подписали договор и внесли предоплату 10 т.р., но пока что еще даже не видели этот автомобиль. Существуют ли какие-нибудь шаблоны письменного уведомления дилера или расторжения такого договора? Договор купли-продажи: https://yadi.sk/i/Xini3jMvWuWQX Условия продажи: https://yadi.sk/i/flBkXPVfWuWRA Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
10.01.2015, 19:43

Отсутствие возврата предоплаты от автосалона после покупки автомобиля у другого дилера - что делать?

26 октября внесла предоплату за определенный автомобиль, определенной комплектации и цвета. Никакого договора нет и не было. На руках имеется чек об оплате и квитанция, что приняты от меня деньги. До сих пор автомобиля нет. Автосалон предлагал другие варианты, но меня не устраивала цена за люксовые комплектации + допники автосалона (коврики, антикоррозийное покрытие и тд). Купила автомобиль у другого дилера. Сейчас автосалон не хочет возвращать деньги. Деньги по предоплате не большие, но дарить не хочу.
Читать ответы (1)
Алексей
11.03.2011, 12:31

Вопрос о дополнительном вознаграждении дилеру при покупке автомобиля в официальном автосалоне

Я покупаю автомобиль в автосалоне официального дилера. Сверх цены автомобиля я, оказывается, ещё должен уплатить вознаграждение дилеру в размере 1000 $ США. Правомочно ли это, и какими норматтивно-правовыми документами это регламентируется?
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2007, 09:01

Возможно ли потребовать компенсацию за срыв срока поставки автомобиля в автосалоне?

Решил купить новый автомобиль в автосалоне. Подписал с салоном "договор на поставку автомобиля". Внес залоговую сумму, которую я в случае отказа от автомобиля теряю. И вот уже прошло два месяца после "ожидаемой даты поставки автомобиля" (по тексту договора). Возможно ли в данном случае потребовать от автосалона денежную компенсацию за срыв срока поставки? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.03.2014, 17:47

Нарушение условий договора

Официальный автодилер затягивает поставку автомобиля на условиях, указанных в предварительном договоре купли-продажи транспортного средства от 16.02.2014 г. Срок поставки автомобиля 06.04.2014 г. (марка, модель, комплектация, цвет, цена, дата поставки, внесен задаток по приходному кассовому ордеру). Из телефонного звонка дилеру прояснилось, что на заводе за прошедшее с момента заключения предварительного договора время цена на указанный автомобиль выросла и дилер предлагает купить авто по новой цене. Правомерно ли это? Как заставить дилера исполнить обязательства и поставить авто по цене и в сроки предварительного договора?
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
11.11.2014, 08:38

Официальный дилер Nissan настаивает на покупке дополнительного годового сервисного обслуживания - есть ли нарушения?

Писала по поводу того что в автосалоне нам предложили купить год доп. сервисного обслуживания! (стандартная гарантия 3 года, а сервис ниссан 3+ идет как доп. услуга от официального диллера) Позвонив по телефону в Москву (в центр ниссан) мне сказали что отказаться я от нее могу и в течении 3-х лет купить ее если она мне понадобиться! В автосалоне автомобиль без этой услуги продавать отказались! (приложили к нему договор что это авто продается только с этим пакетом) Скажите, есть ли нарушения диллерского центра (т.к услуга эта не именно автосалона, а в целом компании ниссан)?
Читать ответы (1)