Проблемы с оплатой в рассрочку - возможен ли иск в суд по Закону о защите прав потребителей?
10 октября 2020 г. я в магазине "Ортека" решила приобрести ортопедическую обувь, которая стоила 15000 рублей. Так как такой большой суммы у меня не было, продавцы сказали, что обувь можно приобрести в рассрочку через какую-то платёжную систему. Из-за того, что у меня на телефоне нет интернета, продавец через свой телефон всё оформила, у меня спрашивала лишь смс-подтверждения. Я приобрела обувь и должна была в течение 3 месяцев вносить по 5 тысяч, так как, как потом выяснилось, чтобы быть в каком-то льготном периоде. Если из него выйдешь, то пойдут проценты. Я всегда вносила платежи исправно 9 числа каждого месяца. Тем не менее проблемы возникли сначала с первым платежом, который никак не могли найти, а затем с последним. Последний платёж выпал на новогодние праздники, когда ни один банк не работал, а за перевод с карты другого банка шла немалая комиссия. Тем не менее я позвонила в банк и меня убедительно заверили, что если я внесу платёж в первый рабочий день просрочки не будет. 11 января 2021 г. я внесла последние 5 тыс., в феврале мне прислали смс с благодарностью за платёж и чтобы я и дальше совершала покупки через платёжную систему. Однако в июне мне начали приходить смс, что у меня просрочен платёж и надо внести деньги. Я позвонила в банк для выяснения ситуации, и они начали мне говорить, чтобы я быстрей внесла деньги, иначе мало того, что идут проценты, на тот момент они составляли 7 тыс. руб., они ещё внесут меня в чёрный список БКИ. Я сказала им, что мне была предоставлена недостоверная информация о дате внесения платежа и просила выслать аудиозаписи моих звонков. Однако банк аудиозаписи мне до сих пор не предоставил. На моё сообщение о том, что обнаружив недостатки, к которым в первую очередь относится непредоставление достоверной и необходимой информации, я могу расторгнуть с ними Договор и потребовать всей уплаченной суммы, они не отвечают, как и не отвечают на вопрос о том, как будем решать вопрос мирным путём или через суд. Хотелось бы узнать, могу я подать в данном случае в суд по Закону о защите прав потребителей и расторгнуть с ними Договор, т.к. считаю, что они должны были меня предупредить ещё в январе о просрочке платежа и выходе из льготного периода, а также о следующей дате платежа, а не в июне месяце. Заранее благодарю всех за ответы! С уважением, Инесса.
На данный момент неизвестно действительно ли Вы вышли за пределы льготного периода, или же это их внутренняя ошибка (или "ошибка" чтобы снять побольше денег). На данный момент не видно чтобы право было нарушено. Напишите им аявление с требованием расторгнуть договор, и дайте им срок для ответа. После чего с их письменным ответом можно будет работать.
Спросить