Заказала садовые ножницы, а получила кепку и бумагу - как вернуть деньги?

• г. Кемерово

На интернет сайте заказала двое садовых ножниц, посылка отслеживалась по трек номеру, сегодня оплатила получила расписалась а когда открыла посылку увидела кепку и кучу натолканой бумаги! Как вернуть деньги? 4060

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания.

В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
15.06.2021, 18:13

Нежданная посылка - Как получить обратно деньги за ошибочный заказ садовых ножниц на аккумуляторе?

Заказала по инету садовые ножницы на аккумуляторе. Пришла посылка, оплатила, открыла = там кепка и какие то гранулы Оплата составила 2750 руб. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Борис
24.04.2016, 17:32

Получение посылки через интернет - обнаружение мошенничества и возможность подачи в суд

Я заказал через интернет тел. Посылку получил. Но в ней оказалась куча нарезанной бумаги. Вскрытие посылки производил с видео фиксацией. Если подавать в суд, то в какой? И куда именно, в регион откуда пришла посылка или по месту обнаружения факта обмана, то есть по месту получения посылки?
Читать ответы (3)
Антон
08.08.2019, 18:24

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если сайта нет и на телефон не отвечают?

Заказал товар на сайте, пришёл на почту, оплатил, открыл посылку, а там совершенно не то и куча бумаги. Как вернуть деньги? Сайта нет, на телефон не отвечают.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2018, 16:39

Проблема с заказом через интернет - получен другой товар - как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
10.12.2016, 23:31

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с сайта xiaomi - note 3.ru/?yclid=6836641524687569384#?

Я, Гришенко Игорь Владимирович, проживаю в г. Нижнем Тагиле.. Заказал по интернету из Москвы на сайте xiaomi - note 3.ru/?yclid=6836641524687569384# смартфон за 8 000 руб. наложенным платежом. Сегодня получил посылку, оплатил 8000 руб. и за доставку 340 руб. Открыл посылку только вечером, т. к. торопился на работу. Вместо смартфона в посылке оказались дешевые наручные пластиковые часы. Момент открытия посылки заснял на видео. Можно ли вернуть деньги и как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Урана Багай-ооловна Сырат
04.04.2022, 23:19

Как действовать при получении неправильного заказа из интернет-магазина и вернуть деньги?

Заказала по интернету платья, получила посылку, и открыла посылку вместо платьев там куча бумаг и футболка. Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег. На номера телефонов не могу дозвониться? Как вернуть товар обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)