Клиент требует возврат денег за собранный комод из-за небольшого скола - правомерный запрос или необоснованное требование?

• г. Нижний Новгород

Клиент купил комод и кровать с большой скидкой. Оба товара сняты с производсва, о чем прописано в договоре. Клиенту доставили товар. Комод собрали. Начали собирать товар, обнаружили небольшой скол. Сразу составили акт на замену и готовы привезти нужную деталь. Но клиент написал заявление на полный возврат денег за весь товар, включая собранный комод. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам нужно подавать мотивированный ответ на претензию клиенту.

Спросить

Добрый вечер.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О ЗПП" - правомерно.

Спросить
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 15:13

Права клиента при поломке детской кровати трансформера - возврат товара или ремонт?

Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Мила
16.03.2022, 19:19

Юридические последствия при отсутствии возможности заменить неисправный товар клиенту в ситуации снятия с производства

Клиент (юр.лицо) купил товар, после сдал на ремонт, СЦ выдал документ о неисправности, на возврат средств либо замену, клиент хочет замену, но у нас такого товара уже нет (снят с производства), а аналогичный стоит дороже, клиент должен доплатить разницу или убытки несет компания?
Читать ответы (3)
Наталья
04.08.2017, 18:12

Вопрос законности отказа в замене бракованных деталей комода и возмещения ущерба при предварительном подписании

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?
Читать ответы (9)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)