В этот же день я позвонил в СЦ на что мне ответили что будет исправлена в течение 2 дней требуется лишь его привезти.
Я сдал свой ноутбук на гарантийный ремонт в Сервесный центр 11 июля. Позвонил 19 июля чтобы узнать о продвижение на что мне ответили что мастер отказался смотреть мой ноутбук по причине отсуцтвия товарного чека, По просьбе я ем его привез в этот же день товарный чек примерно в 15-30. Вечером этого же дня примерно в 18-00 мне приходит смс о том что мой заказ выполнен, тут же я приехал в СЦ на получение своей ноутбука но место его возврата с меня повторно берут копию товарного чека и выдают новый договор. 7 августа приходит смс о готовности заказа. Приехав домой я попытался воспользоватся ноутбуком но воспользоватся им у меня так и не получилось так как на него не получалось устоновить програмное обеспечение при этом в дсководе я обноружил постороний диск. В этот же день я позвонил в СЦ на что мне ответили что будет исправлена в течение 2 дней требуется лишь его привезти. Привезя ноутбук в СЦ я получил очередной договор, и то что в течение 30 дней все проблемы будут устроненый. На вопрос мой в чем же заключается данная проблема мне ответили Что скорее всего поставщик поставил порченую деталь и то что они в этом не виновны.
Здравствуйте.
Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать расторжения договора с продавцом или замены ноутбука.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация